Опубликовано 5 Март, 2020 - 12:14

5 мая 2019 года я приобрела в магазине Эльдорадо, расположенном по адресу: Тверь, площадь Гагарина д.5— холодильник RF Indesit ITF 018 W. Работал норм, только очень шумел.

В процессе эксплуатации в нем обнаружилась неисправность. 11 февраля 2020 года, я ушла на работу, но случайно забыла ключи от кабинета и вернулась домой. Открыв дверь, я пришла в ужас — квартира была наполнена едким запахом гари и легким туманом, а в кровати у меня спал сын. Я быстро отключила холодильник от сети и позвонила на горячую линию по телефону указанному в гарантийном талоне, т.к. холодильнику еще и года нет и он находится на гарантии. Пришел мастер, осмотрев холодильник, он сразу обнаружил неисправность, что и написал в акте — реле залито водой, нет тарелки. В гарантийном ремонте отказано по причине — отсутствует деталь, не комплект. Мастер посоветовал мне приобрести данную тарелку за свой счет и установить ее. Перед уходом он включил холодильник в сеть и он работал. Но с моей точки зрения, считать холодильник, в мотор которого 8 месяцев подряд текла вода исправным — НЕ ВОЗМОЖНО! Дальше с моей стороны была написана претензия в магазин, с просьбой обменять товар, в удовлетворении которой отказали! Резюмируя вышеизложенное, магазин отказал мне в обмене товара, предложили приобрести тарелку за свой счет и продолжать пользоваться данным холодильником. Так вот, только благодаря чуду, в тот день я вернулась домой, а могла остаться без РЕБЕНКА и КВАРТИРЫ! Считаю, что пользоваться данным холодильником не безопасно! Сейчас продолжаю бороться с магазином и сервисным центром Эльдорадо. Позор товарищи! Позор!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Бонусная система
Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Полное равнодушие
Ангелина Свиридоване рекомендует
Читать все отзывы 1216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1216
Смотрите также