Опубликовано 7 Январь, 2022 - 16:38

  • Опыт использования:
    один раз

03.01 заказала доставку в ПАО детский мир. Для тех тех кто не знает, всем известный магазин пользуется данной аутсорсинговой компанией при доставке заказов конечным покупателям. Доставка была назначена на 6.01 в интервал с 10-00 до 14 -00. 6.01 в 14:07 поступил звонок от автоответчика, что заказ и задерживается и что нужно его ожидать в течение дня. В 18:56 этого же дня мне снова набрал автоответчик и сообщил , что доставка переносится. Люди, которые работают в этой компании просто рандомно выбирают вам дату и время доставки и вам начинает звонить автоответчик. Для меня выбрали 11.01. Выбор без выбора. Детский мир вопрос решить не может, самостоятельно дозвонилась в транспортную компанию. В клиентской службе к моей ситуации отнеслись как к рядовой, не успел курьер. Цитата: « Он же мог в снегопад попасть ,заболеть, в аварию попасть» Еще мне сказали, что если я хотела получить заказ 7.01 , то нужно было найти сайт компании, там найти номер телефона, и вообще звонить надо было 6.01 и чтобы назначить доставку на 7.01 - сама виновата, что за свои же деньги не звонила, не отслеживала заказ и никого не пушила.

Руководство компании , снимаю шлюпу, как с таким отвратительным сервисом вы получили в клиенты пао детский мир?)

Достоинства
  • Ан нет их!
  • Не заметил
  • Не обнаружила
  • Нет
  • Только на словах
Недостатки
  • Враньё и отговорки
  • Доставка не 3-4 дня
  • Курьеры наглые и не компетентные
  • Не выполняют ни одного обещания заявленного на сай
  • Не звонят заранее
  • Не ориентированы на клиентов
  • Некомптентный персонал
  • Одни сплошные недостатки
  • Плохо проработанный сайт
Nataly-D89не рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2022
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа для предоставления Вам корректной информации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также