Опубликовано 9 Июнь, 2017 - 13:51

11 апреля 2017г. мы купили тур в Тунис (на 19 мая, на 10 ночей). Заплатили 100% и это первая тотальная ошибка. Про нас забыли. Не просто на все время до поездки. Про нас забыли вообще! ОТПУСКА НЕ БЫЛО! Мы - это я, муж и дочь 5 лет.
Итак. Согласовать, когда можно забрать ваучеры мы звонили сами, приехали первый раз – извините, не получается распечатать, приедьте в другой раз. Звоним второй раз, приезжаем, забираем. Ни слова о том, что мы должны сами контролировать время вылета нашего рейса, нам не говорили. Да и мы, к сожалению, не в курсе этого. Но не суть. Забрали ваучеры, уехали, через полтора месяца у нас отпуск, радостно, ждем))) В течение этого времени, как я писала, ни единого звонка или сообщения никому из нас не поступало. Даже накануне вылета, даже напоминания, что у нас вылет, ничего. Вообще. Да и мы забегались, дел была куча, мы даже подумать не могли, что время вылета могут изменить и на всякий случай надо проверить, ведь мы не нужны никому, ни за какие деньги, нужно самим подстраховываться….Это была вторая тотальная ошибка.


19 мая, в назначенное время мы в аэропорту, всей семьей, с шикарным настроением, все супер. За исключение того, что НАШ РЕЙС УЛЕТЕЛ 9ч НАЗАД.


Звоним на горячую линию Coral Travel, нам задают вопрос – а почему вы сами-то не следили за расписанием?...... А ничего, что это обязанность по договору ваша?
Соединили еле-еле нас в итоге с тем турагенством, в котором тур продали. Наталья, с которой мы оформляли тур, спокойная, как удав: “Я перезвоню”. Естественно эти “перезвоню” длятся по часу и перезваниваю, конечно, я. Как дурочку, Наталья просила меня ходить, искать нашу авиакомпанию, узнавать, когда ближайший рейс, есть ли места и как купить билет. Это не шутка! Внимание! Я сама искала авиакомпанию, спрашивала о ближайшем рейсе, есть ли места и как купить билет!!! НО!!!Интересно то, что туроператор знает, когда ближайший рейс, есть ли места и как купить билет! Только туроператор может найти для нас билет! Так как именно туроператор выкупает все билеты чартера, в свободной продаже билетов не бывает! Это мне объяснили уже после того, как четверо сотрудников авиакомпании откровенно посмеялись надо мной, один даже сказал, что вас похоже водят за нос, двое посочувствовали и пожелали удачи…Все они спросили, что же это за ГОРЕТУРОПЕРАТОР, который своих туристов гоняет по таких смешным вопросам и реально водит за нос. Чувствовала я себя дурочкой, еще и униженной. Я взрослый человек, а на меня смотрели как на лоха.

Через 3часа все так же “спокойная как удав” Наталья, подытожила – можете ехать домой, ситуация нестандартная, мы будем искать варианты каким рейсом вас отправить, я вам сообщу. Ни разу слов извинений не прозвучало. Мы ни разу не повысили голос, держались, по тому как мы в принципе не скандалисты и не паникеры.
В ступоре, в шоке, в слезах мы вернулись домой. Сложнее всего, оказалось, перестроить свой организм, который мыслями уже на море и слушает прибой, вновь в повседневку, дела, работу и тд. Оказалось, это реально непросто. К тому же отзыв заявлений на отпуск на работе и в детском саду. Объяснить ребенку, что моря не будет, это вообще отдельная история.


Никто, естественно, не звонит. Звоню, говорю, что мы приедем писать претензию и у нас вопрос: “Каким образом компания сгладит этот инцидент, какие и в виде чего будут извинения”. Наталья отвечает: “Мы пытаемся найти вариант на другие даты хотя бы без потерь”. Чтооооооооооооо??????????????? Я еле сдержалась, чтобы не начать кричать)))))) Они пытаются найти вариант без потерь….То есть они не готовы нести потери. Даже такой дикий случай это не повод для них понести потери в виде стоимости новых билетов. Красота. Так же Наталья сказала, что мы должны понять, что концов теперь не найти и кто виноват уже не определить…Даже прокомментировать это сложно без матов))) В общем, я попросила поднять этот вопрос с руководством и, когда мы приедем, мы хотим услышать не про вариант нашего нового тура, по тому как это само собой, а вариант извинения, компенсации.


Небольшое отступление. Год назад, в Сочи одна турфирма по ошибке продала нам билеты на экскурсию, но автобус приехал другой, мест не хватило. Они извинялись все, они на следующий день провели нам эту экскурсию и только для нас троих! И дополнительно свозили нас в Скайп Парк, бесплатно, все показали и рассказали и везде провели. А там мы бы оставили тысяч 10 на всех. Вот это они сгладили конфликт! Вот это по-человечески! Нам нечего плохого сказать о них! Мы и вновь с ними поедем, когда будем в Сочи! Вот так нужно работать! Вот это клиенториентированность! Вот так возвращают лояльность клиента!!! ПОЗОР CORAL TRAVEL!!! ПОЗООООООР!!!

Итак, после разговора с Натальей, мы совсем пришли в ступор и поняли, что уже не хотим никуда, ни на какие даты, мы хотим вернуть деньги и моральный ущерб, по тому как такое равнодушие реально вводит в ступор. Все.
Наше законное право – обратиться к юристу за помощью, чтобы узнать права в такой ситуации, узнать каким образом можно вернуть деньги, какие сроки, какие шансы и тд. Пока мы консультировались, нам позвонила еще одна женщина, должность озвучить отказалась. Не постесняюсь сказать, навешала лапши, что весь CORAL TRAVEL в шоке, стоит на ушах весь отдел продаж и они уже не знают, что придумать…Будем честными, CORAL TRAVEL вообще не особо в курсе, это не их проблемы, это косяк турагенства, которое продало тур. Но лицо CORAL, как ни крути. Нам был предложен вариант, который мой муж отверг сразу же, без колебаний. Они предложили нам вылет через 7 дней и на 2 ночи короче, то есть укоротить наш тур…укоротить… А так-же в качестве извинения нам предложили организовать еще один тур по себестоимости в ближайшем будущем. Ближайшем будущем, по себестоимости))) То есть! Они уже не готовы не только не нести потери!!! Они готовы на нас заработать еще!!! ЕЩЕЕЕЕЕ ЗАРАБОТАТЬ!!!! НЕСИТЕ НАМ ЕЩЕ ДЕНЕГ, мы хотя бы отобьем предудущий тур)))))))) Это жесть, граждане!!!!! ЭТО ЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТЬ!!!!!!!!!! Так же, в качестве издевки видимо, нам озвучили, что есть тур в июне но он дороже, они не потянут по деньгам, поэтому вариант один – взять тур покороче. Я даже боялась мужу говорить про это…К сожалению, договор был на меня и все эти переговоры вела я и надо сказать, Наталье в этом повезло))Все проходило тихо))
В общем, адвокат сделал все за нас, мы хотели вообще про эту историю поскорее забыть.
ИТОГ! Через три недели нам вернули стоимость тура и 10 000р. МОРАЛЬНОГО ВРЕДА. Десять тысяч за такой беспредел!!! 10 тысяч морального вреда нам выплатили 6 лет назад в г.Барнаул за то, что продали бракованный телефон, плюс стоимость телефона, плюс расходы на юриста. А тут……Они еще и написали: “Исходя из соображений разумности и справедливости, сумма морального ущерба…..”. Это насмешка, наглость и бесстрашие!!! Безнаказанность!!!ЭТО ПОЗООООР!!! ЭТО СВИНСТВО!!! Отпуска нет, настроения нет, денег вернули меньше, чем должны! Даже с учетом этих 10тыс. якобы морального вреда, путевку уже не купить на ближайшие даты, а время они тянули как следует до последнего! Туры уже дороже!!! Это ки да ло во.
Почему-то платили мы с карты, а вернуть деньги нам согласились только налом…Бред, просто бред и беспредел. Очень много написала, но , возможно, эта инфо будет кому-то полезна. Мы, вся наша родня, все друзья и все приятели никогда больше не обратятся в CORAL TRAVEL, НИКОГДА!!! И всем будем говорить.


МОРАЛЬ.
1. Нужно контролировать время вылета самому. Теперь мы научены.
2. Не платите 100%, тяните до последнего, о Вас хотя бы будут помнить….


P.S: А что, если бы мы были не в Москве, а уже в Тунисе? Что если, нас забыли бы там??? Или, мы были бы иногородними и приехали бы, к примеру, из Сибири, как неделю назад мои друзья???Они бы не поехали назад, они бы разломали их офис и не только офис))) Все люди разные, быть таким бесстрашными опрометчиво. С нами им повезло.

Елена0711не рекомендует
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.06.2019
Господи, не отзыв, а книга ужасов. Твари, что ещё тут сказать! А заставлять человека бегать по аэропорту и выяснять время ближайших рейсов - вообще треш. Они, видно, поиздеваться так решили. Кошмар.
30.06.2019
Ну про кидалово это громко сказано! Кидалово - это если взяли с Вас деньги, а отель и авиа не оплатили, офис закрыли, телефоны отключили. Тут элементарная халатность турагента. И что значит про Вас забыли? Вам продали товар, Вы его оплатили. Все условия выполнены, далее уже самостоятельно. Беспокоится о Вас дальше - это уже показатель уровня менеджера и агентства в целом. Так сказать, сервис!) косяк менеджера - не рассказать про возможные изменения время вылета, косяк Ваш - не проверить рейс онлайн на сайте аэропорта.
02.07.2019
Ну Вы прям капитан очевидность?Но про «продали товар и далее самостоятельно» - бред?Так и думает большинство и хватает. За эту халатность суд призвал взыскать в нашу пользу ещё 140 тыс рублей помимо стоимости тура и морального вреда. И было это ещё в 2018г.
02.07.2019
Прочтите еще раз: 1. Кидалово - это не про Вашу ситуацию 2. Косяк менеджера что не предупредила о возможности переноса рейса. Молодцы, что смогли вернуть деньги, однако даже при наличие такого отличного исхода как у Вас я все же не поленюсь и таки буду проверять время моего вылета и иногда даже напишу в отель для проверки существования моей брони, что бы потом не сидеть дома с чемоданом и подавать в суд)
04.07.2019
гениально))я и говорю, капитан очевидность 😁
23.12.2019
Полностью с Вами согласна)
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также