В начале марта этого года я приобрела много техники в данном магазине на крупную сумму, среди покупок был телевизор самсунг (одна из последних моделей). Все приобреталось в новую квартиру, так что проверить технику сразу возможности не было, ждали окончания ремонта.
И вот, наконец-таки настал вечер переезда, долгое томительное ожидание казалось бы позади, и мы с супругом решили расслабиться и посмотреть какое-нибудь увлекательное кино в супер качестве на огромном экране.
Включаем тв, подключаем ноутбук с кабелем хдми и всё.. Телевизор перестал реагировать на кнопки пульта и кнопки питания на самом тв, по экрану шли непрекращающиеся рябящие помехи. Вердикт один - тв неисправен. и с этого момента начались наши мытарства с мвидео.
Начну с того, что оставить заявку о неисправности товара по телефону нельзя, то есть конечно можно, но вас перенаправят в магазин в любом случае. Приехав в магазин, я ждала минут 40 пока найдут мой чек в системе (половина сотрудников магазина ходила с бубном вокруг компьютера и пыталась наладить неработающую систему магазина мвидео), после этого договорились о дате вывоза тв и в течение 20 дней с этого момента должна была быть произведена экспертиза качества, которая позволит мне получить назад свои деньги или обменять товар.
Покинув магазин и почитав в интернете о процедуре проверки качества, я поняла, что как потребитель имею право присутствовать на ней, а так как экспертизу по словам магазина проводят они сами, а не компания самсунг, доверия к ней у меня особого не было)
Я позвонила на горячую линию, описала ситуацию, со мной связался сотрудник магазина и еще дня три мы вели с ним диалоги ни о чем.
На четвертый день выясняется, что оператор на горячей линии передал мой звонок в другой магазин, а так как заявление я писала в магазине по другому адресу, соответственно общаться я должна с ними же, что в принципе логично, после этого пришлось ждать еще какое то время, пока они переведут мою заявку на присутствие на экспертизе в первый магазин и опять со мной свяжутся.
Далее сотрудники уже правильного магазина говорят мне, что необходимо приехать и написать заявление от руки о том, что я хочу чтобы телевизор направили на экспертизу, на мой резонный вопрос о чем речь вообще? я же была у вас неделю назад и писала заявление про неисправность тв, разве это автоматически не означает, что я жажду проверки всеми фибрами? или по вашему я приехала рассказать вам о том, что тв нерабочий, заберите его у меня пусть стоит всю оставшуюся жизнь в подсобке вашего магазина???))))
но, как оказалось, сотрудник просто не смог связать грамотно предложение и имел ввиду он, что необходимо приехать и написать заявление на присутствие на экспертизе.
Окей.
И вот только с этого момента снова стали отсчитываться 20 положенных дней.
Когда оставалось меньше недели мне позвонили и сообщили, что тв был проверен, неисправность подтверждена, приезжайте забирайте денежки. ШТА???? а как же я? почему про меня забыли? зачем я тратила свое время и ездила писать никому ненужные писульки, чтобы потом все прошло без меня???
Благо, неисправность подтвердилась и я уже хотела поскорее закончить всю эту тягомотину и не стала выяснять, почему же меня не пригласили на процедуру, на которую я имею законное право?
Приехав в магазин, который стал для меня почти как дом родной, я была вынуждена провести там опять кучу времени ( порядка полутора часов) за которое сотрудники снова сумели меня удивить)
Сначала они стали расспрашивать про старый тв, что же с ним в результате произошло, и когда я сказала про подключение ноута с хдми один из них пришел к выводу, что вероятно как раз таки это подключение и повредило материнскую плату, скачок энергии произошел)))) с тв за 13к, которым мы пользовались до этого все работало на ура, а современный самсунг за кучу денег оказался таким нежным, что не выдержал хдми кабеля??)))) серьезно?
для меня также оставался открытым вопрос доставки нового тв, по закону магазин обязан привезти новый товар или же оплатить расходы на его доставку.
и на мой резонный вопрос про все это, сотрудник ушел совещаться с кем-то в подсобку минут на 10 и по возвращении заявил "вы знаете, к сожалению с доставкой не получится", на мой вопрос знаком ли он с законодательством, он усмехнулся, мол, вы то успели ознакомиться, видимо :/ и когда я показала ему нужный пункт он мне еще долго доказывал, что ничего мне магазин не обязан, но стоило мне проявить чуть больше настойчивости, как сразу же нашлась необходимая форма для заполнения и опция в компьютере))
из всего этого могу сделать вывод, что магазин мвидео ни разу не клиентоориентирован, и более того, всячески препятствует быстрому и безболезненному разрешению спорных ситуаций, идя при этом вразрез с законами РФ)
П.С. передаю пламенный привет магазину мвидео по адресу Алтуфьевское шоссе 70к1