Опубликовано 15 Июнь, 2023 - 00:18

28 мая сделали в этом магазине заказ посудомоечной машинки Gorenje. По функциям нас все устраивало, но мы видели в отзывах, что некоторые люди жалуются на сильный скрип дверцы при открывании. Решили рискнуть, так как знали, что в крайнем случае возврат просто сделаем.

 

30 мая забрали со склада машинку домой, сняли упаковку, открыли дверцу - и да, она просто воет. Слушать этот скрип невозможно, поэтому мы сразу же повезли ее обратно в магазин. Машинку не устанавливали и не подключали. Только сняли транспортировочную упаковку, чтобы проверить скрип. С момента забора машинки из магазина до возврата ее назад прошел 1 час. Я пришла на кассу, включила видео скрипа двери и попросила оформить возврат.

 

Старший продавец Иван мне заявил, что по закону о защите прав потребителя я не имею права вернуть товар надлежащего качества, так как с него снята пломба.

Внимание! Пломбой он назвал транспортировочную упаковку, которая состоит из 4 пенопластовых углов и пленки вокруг. Я пыталась объяснить, что в законе нет ни слова про упаковку, показывала выдержки из интернета, что отсутствие упаковки не влияет.

 

Но нет, на продавца это не действовало.

Он тыкал пальцем в слово «пломба» в законе, а я не понимала, как дальше продолжать беседу с человеком, который то ли пытается меня обмануть, то ли сам не понимает, что несёт чушь. Я просила позвать директора или позвонить юристу их компании, чтобы юрист его проконсультировала. Отказал.

Единственный его вариант был, чтобы мы составляли претензию и ждали 7 дней ее обработки или же решали вопрос через сервисный центр по браку. Но, ребят, давайте по-честному. У меня есть 14 дней по Закону о защите прав потребителя на то, чтобы вернуть товар, не бывший в эксплуатации, без объяснения причин и без ожидания решения по претензии или через сервис. Машинка уже у меня в машине. Я просто хотела свои деньги назад побыстрее, чтобы купить другую машинку.

 

Причем когда я показывала видео, как она скрипит, все продавцы ржали и офигевали от такого качества именитого бренда. То есть ВСЕ понимали, что это объективный возврат.

 

Я позвонила на горячую линию, где пожаловалась на ситуацию. Через день мне, конечно, перезвонили и подтвердили, что действия продавца были противозаконны. Но мы-то были с машинкой в магазине накануне и просто хотели блин законно вернуть деньги, чтобы поскорее купить другую модель, так как у нас уже все было готово для ее установки.

 

В итоге пока мой брат скандалил с Иваном, тот все же предложил вариант действий. Нам предложили выбрать другую машинку и перенаправить деньги в счет нее. На тот момент я не видела альтернатив по функциям, которые бы нам подошли в том же бюджете до 50,000 рублей. Были варианты за 75к, но мы не хотели рассматривать этот бюджет.

 

Мы уточнили: если мы закажем ЭТУ ЖЕ модель и проверим ее прям в магазине, не забирая домой, то вернут ли нам деньги в случае скрипа вновь?

Иван подтвердил, что да, в таком случае сделаем возврат сразу же.

 

1 июня машинка пришла. Распаковывал сам Иван. Во время проверки скрипа двери вокруг было еще два продавца.

Чуда не произошло, дверца снова издавала ужасающие звуки. Пока Иван объяснял нам причину скрипа уже в этой машинке, другие продавцы сказали, чтобы он заворачивал и делал нам возврат, потому что такой скрип - это что-то неадекватное в технике за 50к.

 

Жаль, что нет возможности прикрепить видео - я бы с радостью вам показала этот скрип.

Gorenje GV663C60 - это все о ней, имейте в виду.

 

Пошли оформлять возврат. По иронии судьбы, чек не вылез. Мне сняли просто скан подписанного заявления на возврат, и мы ушли домой в надежде на то, что деньги вернуться как обычно в таких ситуациях в течение 1-3 рабочих дней. Это был четверг - 1 июня.

В понедельник денег так и не было.

 

Я позвонила в магазин, где мне сказали, что деньги от них ушли, надо ожидать. Я позвонила на горячую линию и мне сказали, что действительно чаще всего деньги возвращаются в течение 2-3 дней, но иногда этот процесс занимает 7 дней. И сказали, что деньги гарантировано вернутся до 8 июня - четверга.

 

Я не люблю конфликты, поэтому просто ждала. И мы даже поехали в среду, 7 июня, купили у них другую посудомойку, так как было адекватное доверие к этому магазину, что деньги за предыдущую покупку точно вернут вот на днях.

 

В итоге 9 июня, пятница, денег так и не было. По горячей линии мне сказали, что позвонили в магазин и там сказали теперь ждать возврат до вторника. Типа они мне во вторник позвонят и вообще возврат может занимать до 14 дней.

 

Сегодня 14 июня. Ни возврата денег за Gorenje, ни новой Посудомойки нет. В приложении у меня уже 2 дня как пишет, что мой заказ новой посудомойки доставлен. Но в магазине его не видят.

 

Да, все покупки были сделаны за личные средства без использования кредитов/рассрочек.

 

Честно? Задолбало.

Я не хочу никаких бонусов и извинений. Я просто хочу блин посудомойку без такой головной боли и замороженных теперь уже 90,000 рублей.

 

Отсутствие какого-либо адекватного решения проблем, свои правила вне закона - спрашивается, такой ли подход должен быть у крупного магазина?

Недостатки
  • Обманывают людей
aniankaне рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Mvideo_Service
15.06.2023
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте ([ссылка]) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!
19.06.2023
Потенциальные покупатели Мвидео, если вы думаете, что стандартная отписка компании, которую они оставили выше, как-то помогает клиентам решать проблему - нет, не помогает. 13 июня я написала им в группу вк. Вчера мне соизволили там ответить, что их коллеги сделали запрос на подтверждение возврата средств. Сегодня 19 июня. Денег до сих пор нет. Девятнадцать дней я жду возврат за товар, который я не использовала и вернула в магазин спустя час после получения из-за плоского воя во время открытия двери посудомоечной машины. Слоган компании «нам не все равно» вам еще внушает доверие? Мне нет. Сходите в DNS в соседнем корпусе. Когда у меня случилась похожая проблема с покупкой в их магазине, деньги мне вернули на счет в тот же день.
Руководству данной точки МВидео (в городе Орёл, Кромское шоссе 4, ТК Гринн) большой позор с таким подходом 👎👎👎
06.10.2023
Я очень хорошо знаком с принципом работы Мвидео. Они всех гоняют своими ботами, затем в магазин чтобы человек собственноручно принёс претензию. А затем они её игнорируют и решают вопросы через суд. В суде тоже оттягивают момент возврата денег. Доставки нет. Занимается подрядная организация.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также