Хочу поделиться своим опытом полёта с этой авиакомпанией...Так вот летела я из Ташкента в Анталию, рейс транзитный , через Москву.
С Ташкента до Москвы летели узбекскими авиалиниями "Havo yullari " к которым никаких претензий никогда нет, обслуживание, питание, отношение персонала, всё на высшем уровне как всегда.
У меня был выбор воспользоваться услугами Turkish airlines, но проблема в том что мне не подходило время прибытия, так как меня могли встретить только в определённый отрезок времени, пришлось лететь этой шарашкиной конторой под названием Ifly...
По прилёту в Москву в аэропорт Внуково, естественно прошла я на регистрацию багажа, контролёр регистрирующий багаж, беспрестанно подбегал к сидевшей по соседству коллеге и спрашивал что делать, как правильно оформлять, что писать, извинился , сказал что он новенький ещё многого не знает, поэтому, чтобы не допустить ошибки спрашивает более опытных работников.
На последнем контроле перед посадкой в самолёт, хамовитая бабёнка - представитель компании заявила, что у меня слишком большая ручная кладь, да ещё к тому же на ней нет бирки, и они её пропустить на борт не могут. Я начала возмущаться, как это так мол, ваш работник на регистрации багажа, ничего не сказал о проблемах с габаритами моей ручной клади, на что что мне был дан наглый ответ, безапелляционным тоном, что "можете оставаться со своим чемоданчиком,и никуда не лететь"! На вопрос почему нет бирки на ручной клади, я резонно ответила что по всей видимости "новенький" работник, не доглядел, эта же мадам тут же позвонила кому то, и спросила кто сидит на регистрации багажа, ей что то там ответили в трубке, и она с неизменно наглым и холодным видом, сказала мне, что у меня принимал багаж ОПЫТНЫЙ!!! работник, который ДАВНО!!! работает, то есть я виновата сама во всём! Почему же тогда этот "опытный" работник, как Ванька-встанька подскакивал и подбегал к коллегам по соседству, за каждым вопросом, это для меня осталось загадкой навеки вечные…
На вопрос , что же мне теперь делать, эта шмонька безразлично пожала плечами, и отвернулась, бросив через плечо, что оставьте чемодан в туалете, или в зале, здесь мол ходит уборщица она заберёт его, и передаст в отдел невостребованного или утерянного багажа.
Выхода не было пришлось просто взять и оставить чемодан в зале ожидания...
Сказать в я была в ярости - ничего не сказать! Но увы, стоял вопрос полёт или чемодан.
Очень сожалею о том, что воспользовалась их "услугами". Лететь 3 часа в таком самолете это пытка!!! Сиденье жесткое и узенькое, подлокотник по ширине разве что под детскую руку, спинка "откидывается" на 4-5см! Господа владельцы вы сами пробовали посидеть в своих самолетах хотя бы минут 30? Мужчины чей рост превышал 170 не знали куда деть ноги, потому как кресла стоят друг на друге фактически, проходы настолько узки, что люди ходят боком, чтобы не задевать плечи сидящих людей! Про сосиски с макаронами уже писали в предыдущих отзывах, это просто свинячье месиво!
Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании-садиста. Я бы и так не воспользовалась, просто их рейс был очень удобен мне по времени, из расчёта того что мне ещё нужно было добираться в Аланью.
Уважаемые сограждане, если у вас нет крайней необходимости, не пользуйтесь услугами этой компашки, пусть они разоряться. Лучше купить чуть дороже, билет качественной и надёжной авиакомпании, зато сэкономите, свои нервы, энергию, и багаж останется при вас.