♥Всем доброго времени суток!♥
Если вы собираетесь в путешествие, то обязательно дочитайте отзыв до конца☺
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Путешествую самолетом я всего второй раз, первый раз был в 13-ом году, летела компанией NORD WIND. И мои впечатления, что лучше авиаперевозчика просто не существует.
Но на дворе уже 2019 год, изменились правила по перевозке, да и в целом ситуация на туристическом рынке.
Собирались мы с семьей отдохнуть (я, муж и маленький ребенок), Направление- Турция. Время полета Уфа_Анталья 4 часа.
Если вы не в курсе изменений, то спешу вас немного огорчить: практически все рейсы чартерные, а это значит, что время вылета может измениться в любой момент.
+++ Если время полета составляет менее 5 часов, то на борту самолета не кормят.
Оформлением всех документов занимался супруг, я лишь проверяла правильность заполнения данных, вела переговоры с турагентом и т.д..
♥♥♥ Выкупили мы значит путевку, муж приносит договор и я вижу, что, во-первых, туроператор TUI, а не Пегас(хотя мне было принципиально), а непосредственно TUI уже сотрудничает с несколькими авиакомпаниями, одна из которых была именно I FLY.
Села читать отзывы. Очень много негатива как по туроператору, так и по авикомпании...
Короче говоря, сказать, что я огорчилась-это значит ничего не сказать. Я была на грани истерики.
Что конкретно писали про I FLY???
- Старые самолеты, которые чуть ли не разваливаются в пути
- Грязные салоны
- Хамское отношение персонала
- Детям не дают пледы
Честно, после таких отзывов мне было страшно лететь!!!
Что было на самом деле:
- Самолеты действительно не новые, но исправные! И это для меня это главный критерий.
- На борту самолета чисто (свинячат сами люди , которые летают, а не персонал, согласитесь?)
- Впечатлил состав экипажа (Когда летели в Турцию, что экипаж на 70% состоял из мужчин, на обратном пути был 100% мужской состав)
- Стюарды и стюардессы ОЧЕНЬ вежливы.
- На борту самолета перед взлетом раздавали бумажные пакетики на случай, если кому-то станет плохо
- Раздавали пледы
- Сначала предложили на выбор: воду(газированная/негазированная)/газ.воду, соки.
- Далее предложили покушать(прикладываю фото чем нас кормили). Кстати, кормили на обоих рейсах. +Предложили кофе/чай.
- Отельную благодарность хочется выразить пилотам ( и взлет, и посадка были настолько мягкими, что мой ребенок 3-х летка ничего не почувствовал). К тому же на обратном пути мы летели в дождь и самолет попал в затяжную зону турбулентности.
- Что касается времени вылета: рейс в Турцию был сдвинут на 15 минут, но мы знали об этом за неделю. Обратный рейс не был изменен.
- Еще что мне понравилось, что за 48 часов открывается онлайн регистрация и можно выбрать себе посадочное место. Мы с ребенком хотели сидеть непосредственно у аварийного выхода,
но по правилам перевозок, детям нельзя сидеть в 1-ом ряду от аварийного выхода. НО нам повезло, мы в обе стороны летели в 5 ряду от АВ.
Что немного смутило лично меня:
У авиакомпании небольшой парк самолетов и обратный рейс мы летели на маленьком самолете. И по моим ощущениям комфортнее было лететь все таки большим самолетом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А теперь минуточку внимания!!!
Для сравнения:
2.08.2019г мой брат латал компанией NORDWIND и им предлагали только негазированную воду.
7.08.2019г мы летали I FLY и я осталась в восторге.
20.08.2019г мои родители полетели компанией RED WINGS (рейс в обе стороны задержали, рейс в Турцию был задержан на 3,5 часа), на борту предлагали воду, которой не хватило на всех пассажиров...
Резюмирую: I FLY отлично справляется со своей основной стратегией! Я зря переживала и ставлю оценку 10 из 5!