До чего же приятно, когда на полках рядом с традиционными конфетами и сладостями всё чаще появляются вкусняхи без сахара. Спасибо производителям от меня – представительницы вашей целевой аудитории.
Увидела в магазине пастилу торговой марки «Пастилушка», на лицевой стороне которой написано «Без добавления сахара». Как не купить? Пастила к тому же – штука полезная.
Продается пастила «Пастилушка» на развес. В одной коробке, выставленной на полку, сразу несколько вкусов. Все в паре с яблоком: яблоко и барбарис, яблоко и дыня, яблоко и вишня, яблоко и груша, яблоко и апельсин. Ну не красота ли? А главное – бюджетно.
Девушка я с прибабахом: составы читаю не перед покупкой, а после – уже дома. И вот в надежде увидеть в составе вишню, апельсин, барабарис, я наткнулась только на ароматизатор. Классическое: вкус есть, а апельсина нет. И так с каждой пастилой, какая бы пара с яблоком не шла. Понятно, почему везде осталось яблоко – из фрукта и изготавливают пастилу.
Конечно, ароматизаторы сейчас делают великолепные, порой добавляют в продукты даже натуральные. Жаль, что производитель не указал, из какой категории аромики у него на производстве. Подозреваю, что пастила с натуральными ароматизаторами шла бы по цене свадебного торта, поэтому тут скорее всего синтетические.
Но ароматизаторы меня не так сильно взволновали, как консервант в составе – сорбат калия. Считается безопасным, разрешен к использованию во многих странах. Опасность представляет только в больших концентрациях. Надеюсь, что в пастиле «Пастилушка» она не такая.
И вот я подумала: пастила – шикарный натуральный продукт, сырье для неё – яблоки – достаточно дешёвое. Почему бы не производить под брендом «Пастилушка» просто пастилу без ароматизаторов и консервантов? Будь я производителем, пошла бы такому пути?
Вероятно, нет. Мы – потребители – стали очень умными. А на самом деле ООО «Фруктони» преследует две оправданные коммерческие цели. Одна: сделать как можно больше разных вкусов, чтобы угодить разным производителям. Вторая: увеличить срок годности продукта, чтобы его брали торговые сети, которым выгодно, чтобы к товару на их полках у контролирующих органов не возникали вопросы о просрочке.
Где-то читала, что торговые сети не берут на реализацию продукты с короткими сроками годности. Это невыгодно. Тоже понятно, за пару месяцев партию вряд ли раскупят, а за год она точно разойдётся. Но меня что-то понесло не туда, всё-таки не стоило с утра херес открывать...
Вот прям обалденной пастилу «Пастилушка» назвать не могу, по вкусу средненькая. Не уверена, что куплю ещё раз. Да и Белёвская пастила мне больше нравится.