Даже не верится, что фильм 1942 года выпуска может быть актуальным и в наше время, но «Майор и малютка» — доказывают обратное. Очень яркое, стильное, хоть и чёрно–белое ретро. Я просто не могла оторваться от сюжетных поворотов и вместе с находчивой и забавной героиней прошла, что называется семь кругов ада😁
Вот кем нужно быть, чтобы обмануть мужественного красавца и добряка майора? Дяденька плохо видит, но это же не повод искать выгоду? Весьма зрелая леди, дело которой плавно катится к тридцати, притворилась невинной школьницей–двенадцатилеткой и напросилась в купе к добродушному, близорукому майору...
«Ах, дяденька, я потерялась, я совсем одна...» – ну вот как такое чудо с косичками не удочерить? Вот только это «чудо» прячет грудь третьего размера под школьным пиджачком и перегоняет в голове томные мысли о том, как бы увести майора у его невесты...
Немного технической информации:- Год выпуска - 1942
- Страна - США
- Режиссёр – Билли Уайлдер
- Жанр - комедия, мелодрама
- Возраст - 12+
- В ролях: Джинджер Роджерс, Рэй Милланд, Рита Джонсон, Роберт Бенчли, Диана Линн, Эдвард Филдинг, Фрэнки Томас
Аннотация:
«Сюзан Эпплгэйт, устав от года проведенного в Нью-Йорке и безуспешного поиска работы, возвращается домой в Айову. К несчастью, у нее не хватает денег на билет, и она вынуждена выдать себя за 12-летнюю девочку, чтобы купить билет за полцены. В поезде, вычисленная контролерами, она прячется в купе майора Филипа Кирби, который близорук и верит ей. Влюбившись в майора Сюзан следует за ним в военную школу, однако, дальнейшее осложняется появлением его невесты и тем, что близорукий майор все еще считает Сюзан - 12-летней «Сю-Сю»...»
Мои впечатления:
Сюзан Эплгейт — весьма соблазнительная, интересная женщина и это играет с ней злую шутку. Приехав в Нью–Йорк делать карьеру в стиле красоты и парикмахерского искусства, она терпит сокрушительный крах.
Клиенты–мужчины видят в ней исключительно фигуристое тело и в край надоели непристойными предложениями.
Плюнув на мечты о работе в большом городе, несчастная девушка решает вернуться в родную сельскую Айову, на клубничную ферму своей матушки.
Вот только по иронии судьбы, у неё не хватает денег даже на обратный билет. Однако, наша Сьюзан больше не намерена вариться в этом логове разврата и сальных взглядов старикашек, поэтому решает рискнуть. Да, её денег не хватает на взрослый билет на поезд, но их достаточно для ДЕТСКОГО...
Заплетя косички, напялив нечто похожее на школьную форму и смыв косметику, Сюьзан волшебным образом перевоплощается в двенадцатилетнюю девочку и теперь сможет купить детский билет! А что? Она низкорослая и маленькая, если надвинуть шляпу на глаза и говорить тоненьким голоском — всё пройдёт как по маслу))
Однако не все окружающие наивны, и когда проверяющие в поезде начинают сомневаться в возрасте Сью, ей приходится идти на отчаянные меры — прячась по чужим купе.
Именно там, она встречает ЕГО... Милого и доброго майора в форме, невероятно сексуального мужчину. А ещё наш майор подслеповат и поэтому реально принимает Сьюзан за попавшую в беду школьницу и вызывается её сопроводить до места назначения...
По пути эту парочку ждёт военная школа где преподаёт майор, курьёзы с внезапной влюблённостью Сью в своего спасителя и приставучие подростки–кадеты, принимающие Сьюзан за чересчур развитую ровестницу...
Итак, я поведала вам буквально самое начало фильма, а множества невероятных событий произошедших с находчивой героиней далее, вы можете узнать посмотрев данный фильм самостоятельно.
Больше всего меня в этой картине восхитило отсутствие банальных и избитых приемов, которые часто встречаются и дублируются в комедиях. Режиссёр Билли Уайлдер — одним из первых в двадцатом веке начал создавать комедийное кино и ему это полностью удалось.
Никаких сальностей, унитазных шуток и обнажёнки — один лишь добрый, милый юмор от которого реально весело, а не горько во рту. По стилю и общей атмосфере, «Майор и малютка» очень и очень напоминают знаменитый фильм с Мерилин Монро «В джазе только девушки». Та же линейка с переодеваниями ради спасения, но вот мотивы героев и их характеры в корне различны.
Сюзан вызывала у меня двоякое впечатления, она мила и очаровательна, она не боится попадать в авантюры... Но неприятно было смотреть как она обманывает человека, который хочет ей только добра. Милаха–майор не заслуживает, чтобы его кормили ложью... В целом, героиня скорее понравилась своим нескончаемым оптимизмом и гримасками)
Отдельного упоминания заслуживает актёрская игра, это было выше всяких похвал.
Исполнительница роли Сью — Джинджер Роджерс, это просто фейерверк эмоций. Да, благодаря взрослому лицу на школьницу она тянет разве что издалека, но были моменты когда такая невинность и наивность была видна в глазах этой женщины, что она реально казалось ребёнком! Вот что значит, психологически проникнуться тем, кого изображаешь...
В фильме поднимаются вечные темы творческого кризиса, сексизма, комической сходности жизни взрослых и детей, влюблённости и тех безумных вещей, которые ты готов делать ради одного человека. Романтические сцены — до мурашек. Мне было реально интересно и ни один момент не позволил заскучать. Ну конечно же рекомендую!
Итог:Зрелище на все времена, которое не стыдно смотреть с семьёй и оно будет интересно разным возрастных категориям. Комедия, которую я однозначно буду пересматривать. Прелесть, а не фильм.
Спасибо за внимание.