Сегодня решила сделать заказ в этой аптеке, дабы воспользоваться промокодом из "Миллион призов", в результате вместо заказа на 1077руб ( из них я должна была заплатить 77 руб) оформился заказ на 85 руб))), 2-а товара из корзины не заказались. Позвонила на горячую линию, там мне объяснили, что прежде чем сделать заказ надо удостовериться, что лекарство есть в данной аптеке. Интересно?? каким образом это сделать? ни на одном из этапов программа такого не предлагает - это раз!
В инструкции, как заказать на сайте, о таком нигде тоже не указано - это два!
Я давно уже пользуюсь интернет аптеками, и первый раз с таким столкнулась, обычно, на сайтах других аптек, заказ просто не формируется - это три. Лекарства , которые я хотела заказать, обычно есть во всех аптеках , а тут вдруг нет - это четыре .Вопрос: а для чего был предоставлен промокод???может при оплате им всегда не будет препаратов в наличии?? а все это организовано для сбора инфо??? Оформила рекламацию, должны дать новый промокод в течении 3-х дней . Посмотрим....