Да, именно так... не имейте дело с этим магазином. Бегите из него.
Решил я купить в подарок супруге стиральную машину. Нашел нужную модель в Эльдорадо, заказал, оплатил. И началось...
В день заказа мне звонят из доставки со словами: "Вам наш заказ не отгрузили, звоните в магазин, разбирайтесь сами". Ну, ок. Звоню на горячую линию. Причин назвать не могут. Создаю обращение, по которому должны разобраться, почему нет заказа. Срок обработки обращения - неделя. Всю неделю я им названиваю на горячую линию, результат один - вежливый посыл ("ничего сделать не можем", "надо ждать", "с вами свяжутся"). В сумме сделал звонков 6. Срок истекает, не сделано ничего. Пишу претензионное письмо им на ящик, и сообщаю, что собираюсь обращаться в суд. В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ мне звонит их сотрудник, приносит извинения, предлагает вернуть деньги, т. к. товара уже нет на складе, его типа успели до меня купить. Такая же машинка есть в одном из магазинов предлагают продать ее по старой цене. Соглашаюсь сделать новый заказ, а этот отменить. Делаю, еще раз оплачиваю (возврат денег не мгновенный)... и уже третью неделю жду возвращения денег от первой покупки. Уже снова звонил несколько раз, снова создал обращения, снова реакции ноль. Завтра истекает последний день обработки обращения - видимо, в суд по статье "о нарушении прав потребителей" и "мошенничество" идти все же придется (все документы о покупке и оплате есть). По факту - машинки нет, Эльдорадо украли у меня пока 35470 р. Если еще и вторую не привезут, то сумма кражи будет уже 70 000р+.
Не имейте дело с этим магазином.