Опубликовано 21 Апрель, 2017 - 11:38

Пишу максимально объективно.

Всегда летал по возможности только Нордвиндами, т.к. у них оптимальное соотношение цена/качество. Пусть в полёте не так вкусно кормят, но летали, как правило, всегда вовремя (плюс-минус несколько минут не в счёт), и у них всегда была приемлемая норма провоза багажа - 20 кг, что по сравнению с другими авиакомпаниями, которые предлагают бюджетные перелёты, очень даже не плохо.

 

19 апреля нужно было лететь в Сочи. Купил билет, найдя его в метапоисковике Aviasales и билетном агентстве [ссылка]. В маршрутной квитанции чёрным по белому было указано: Багаж: 1 место 23 кг. Меня немного смутило, что именно 23 кг, а не 20, т.к. ранее всегда было 20. На всякий случай я зашёл на официальный сайт авиакомпании в раздел "Перевозка багажа" и с удовлетворением прочитал, что "Установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа c 12.04.2017:
Экономический - 1 место до 20 кг".

Мой багаж как раз и составлял ровно 20 кг.

Приехав в аэропорт Шереметьево, на стойке регистрации я услышал, что, оказывается, норма провоза 10 кг, и мне было предложено оплатить перевес в размере 2000р.

Не буду пересказывать долгую цепочку общения с диспетчерами, представителем авиакомпании, колл-центром авиакомпании (чтобы дозвониться до которого, кстати, нужно обладать нелюжинным терпением), а так же билетным агентством. В общем и целом, мне было сказано, что:

- есть внутреннее распоряжение авиакомпании об изменении норм провоза багажа и они им руководствуются;

- в объединении багажа с другими пассажирами (а было много пассажиров только с ручной кладью) мне было отказано;

- пойти на уступки и разрешить мне провоз моих 20 кг багажа - категорически отказано.

На мои доводы о том, что в маршрутной квитанции было сказано про 23 кг и официальный сайт авиакомпании, утверждающий о 20-ти килограммах, мне было указано, что есть внутренние документы, которыми они прежде всего руководствуются, и всё остальное не важно.

Скажите мне, я, как простой пассажир, должен знать внутренние документы конкретной авиакомпании?? А если бы там было не 10, а 5, или 3 кг? А если бы у меня с собой не было денег, чтобы оплатить перевес? Любая западная клиентоориентированная компания уладила бы этот вопрос без "огласки". К чему вся эта бюрократия?? "Как бы чего не вышло".. Знакомо?

Я не против того, что авиакомпания ввела норму 10 кг. Это её право. Согласно воздушному кодексу, пассажир имеет право на провоз багажа (не важно где: в ручной клади или в багажном отсеке воздушного судна) в размере не менее 10 кг. Всё, что больше - добрая воля авиакомпании. НО - мне категорически не нравится, как поступила авиакомпания. Если бы я был заранее уведомлен о том, что норма провоза 10 кг, я бы либо не брал с собой так много вещей, либо полетел бы Аэрофлотом, в котором "железобетонные" 23 кг уже много лет и правила меняться не собираются.

Знаю, что написание таких отзывов мало что даст, но мне хотелось бы, чтобы другие пассажиры, выбирая для очередного перелёта авиакомпанию, внимательно отнеслись бы к своему выбору.

Представители авиакомпании, если вы это читаете: Лояльность дорого стоит.

У меня всё.

Достоинства
  • +недорого
  • Online регистрация
  • Безопасность
  • Комфортные сидения
  • Приветливый персонал
  • Приятный капитан
  • Своевременное отправление
Недостатки
  • Бюрократизм
  • Питание в самолете
  • Состояние самолетов
itmaksне рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также