Опубликовано 13 Март, 2017 - 16:03

Не верьте ушам своим!

Информацию, которую озвучивают сотрудники колл центра S7 ложная. Люди не владеют элементарными знаниями о тарифах своей компании.

Я хотела вернуть билет и звонила уточнить сумму возврата. ТРИ раза мне озвучили 21.000 руб, я решила вернуть билет. Через две недели (после моего звонка о напоминании о возврате денег) мне вернули 8.000, сказали, что сумма билета невозвратная. На вопрос: "почему по телефону сказали другую сумму?", не отвечают. Про запись тел разговоров не вспоминают.

Переписка (претензия в головной офис) затянулась на месяц и не дала результатов. Сплошные отписки и отговорки об информации на сайте. Так почему бы не обучить своих сотрудников???

S7 вводит в заблуждение людей ложной информацией, надеясь, что люди не будут связываться с судебной волокитой из-за небольших сумм.

Безответственность компании говорит о её ненадежности и небезопасности полетов!!!

НЕ ЛЕТАЙТЕ s7

Недостатки
  • Не отвечают за неоказания услуг
  • Низкий уровень сервиса
  • Отсутсвие надежности
  • Отсутствие сервиса
  • Ужасное обслуживание
Idmitrieva@inbox.ruне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2017
Эх, у меня тоже остались какие-то смутные впечатления об этой компании, хотя она считается одной из лучших.
13.03.2017
Во-первых мы не знаем, что именно вы спрашивали, во-вторых когда речь идет о деньгах всегда надо все запрашивать письменно, чтобы потом не было ни у кого разночтений. В-третьих, а вы что не знали, что покупаете невозвратный билет?
Пока складывается картина, что вы купили билет не ознакомившись с базовой информацией. Зачем-то позвонили три раза в колцентр, решили для себя что вам должны вернуть 21 тысячу, а когда вам вернули меньше, то начали разбираться с проблемой.
Ни в коем случае не оправдываю операторов или авиакомпанию, если они виноваты, но пока прослеживается некоторая халатность при выборе и покупке билетов.
14.03.2017
Думаю, что вы сотрудник компании.
Вопрос, почему компания даёт ложную информацию по телефону, а потом игнорирует жалобы?
Это можно расценивать как введение в заблуждение, обман и сл-но мошенничество.
Ваши сотрудники, в моем случае три человека, не владеют информацией, плохо подготовлены и обучены. В этом виновата s7 и не желает отвечать за свои ошибки.
Я НИКОГДА больше не свяжусь с s7 и никому НЕ СОВЕТУЮ!!!
14.03.2017
По поводу комментариев к отрицательному отзыву о s7:
1) s7 никогда не считалась одной из лучших авиакомпаний, достаточно посмотреть отзывы в интернете, общая средняя оценка 3 из 10;
2) компания никак не отреагировала на мою жалобу по поводу недостоверной информациии, предоставляемой сотрудниками колл центра. Вопрос: зачем они записывают разговоры, если потом игнорируют невыгодную для них информацию?
Они вводят в заблуждение клиентов, это расценивается как обман и мошенничество.
Я не смогу вернуть свои деньги, но постараюсь максимально дать негативные отзывы от этой "авиакомпании"

Предостерегаю людей беречь свои нервы, а может и жизни и НИКОГДА НЕ ЛЕТАТЬ s7!!!
Сама я никогда не воспользуюсь их услугами.

Положительные отзывы наверняка пишут сами сотрудники.
14.03.2017
По поводу комментариев к отрицательному отзыву о s7:
1) s7 никогда не считалась одной из лучших авиакомпаний, достаточно посмотреть отзывы в интернете, общая средняя оценка 3 из 10;
2) компания никак не отреагировала на мою жалобу по поводу недостоверной информациии, предоставляемой сотрудниками колл центра. Вопрос: зачем они записывают разговоры, если потом игнорируют невыгодную для них информацию?
Они вводят в заблуждение клиентов, это расценивается как обман и мошенничество.
Я не смогу вернуть свои деньги, но постараюсь максимально дать негативные отзывы от этой "авиакомпании"

Предостерегаю людей беречь свои нервы, а может и жизни и НИКОГДА НЕ ЛЕТАТЬ s7!!!
Сама я никогда не воспользуюсь их услугами.

Положительные отзывы наверняка пишут сами сотрудники.
14.03.2017
Я не сотрудник ни одной из авиакомпаний 😉 но летаю часто даже статусы серебряные имею у s7 и аэрофлота.
Свое мнение высказал выше, ничего никому навязывать не собираюсь.

PS: чтобы получить независимую оценку какая компания лучше, а какая хуже и в чем достаточно читать рейтинги форбс - это почти всех отраслей касается 😉
14.03.2017
В догонку, если хотите чтобы вам ответили сотрудники авиакомпании пишите в их официальных группах VK и FB.
14.03.2017
Я писала официальную претензию на почтовый адрес в Новосибирскую область два месяца назад. В ответ получила отписку от некомпетентных сотрудников s7. Больше писать не желаю, пустая трата нервов и времени.
Никогда больше не буду с ними связываться и никому не порекомендую.
НЕ ЛЕТАЙТЕ s7 !!!!
29.06.2018
Хуже "С7", я не знаю, что может быть. Не хотите ли слетать из Читы в Поволжье (за 40 тыс.руб. в один конец, на одного чел.), с пересадкой в Мск. С НЕОЖИДАННОЙ (никто не предупредил) дозаправкой в Новосибирске и задержкой рейса? Всё для вас в "С7" ! 🤢
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также