Опубликовано 3 Ноябрь, 2014 - 16:02

Жду посылку из Благовещенска. В Москву доставили быстро - на следующий день. Курьерская доставка по области на ноябрьских праздниках не осуществляется, а живу я в 30 км от МКАДа. Посылку необходимо было получить 3-4 ноября, чтобы 5го с утра отвезти документы в необходимое место. Пришлось указать адрес товарища, который готов был целый день 3 ноября просидеть дома, ожидая мою посылочку. В итоге курьер приехал, позвонил в домофон 87 и... исчез! У консьержа спросил этаж, на котором находится квартира 57 (вместо 87). Через десять минут ожидания курьера звоню операторам СПСР, на что мне говорят, что посылка в доставку не передана и ближайшая дата доставки в среду.

Очень интересно! За сутки третий раз общаюсь с оператором данной компании и третий раз получаю информацию, которая противоречит информации, полученной ранее. В итоге менеджер обещала уточнить информацию и перезвонить. А перезвонив, сообщила, что неизвестно у какого курьера моя посылка и вообще как она оказалась у курьера. Сейчас праздники и никто уже не работает, поэтому мне следовало ожидать среды и уточнять эту информацию в среду. То есть, насколько я понимаю, курьер доставил посылку с документами, которые восстановлению в случае утери не подлежат, в другую квартиру? И сейчас оперативно невозможно связаться с курьером и выяснить в компании, что за олигофрен у них работает!

Операторы на телефоне абсолютно некомпетентны, хамоваты и... как будто устали от жизни, от работы и им все по фигу вообще! Я по специфике бизнеса часто сталкиваюсь с подобными компаниями, предлагающими экспресс-доставку. Однако сама обращаться к ее услугам ни за что не буду и никому не порекомендую. Что касается скорости доставки посылки в Москву - супер! За это и поставила одну-единственную звездочку. Что касается всего остального - оставляет желать лучшего. Данная курьерская служба могла бы стать одной из лучших, однако руководству пришлось бы приложить максимум усилий для работы с персоналом, для обучения и контроля качества обслуживания. Пока этого ничего нет, с данной компанией лучше не сотрудничать.

Недостатки
  • Девочки в коллцентре хамят
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • Плохая организация работы
Elena_23не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.11.2014
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. Для урегулирования возникшей ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту [ссылка]. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также