Опубликовано 7 Январь, 2018 - 16:48

Если и есть доставка хуже Почты России, то это СПСР. Заказ AECA0002087184RU1 уже 25 декабря прибыл в мой город, но получил я его только 6-го января, после многочисленных звонков. Узнал много интересного - оказывается мой заказ был передан для доставки компании DPD (та еще "компания") и для поиска отправления я должен обращаться именно к ним. А деньги-то я платил СПСР! И всю полноту ответственности должна нести именно они, а не отфутболивать клиента. Если бы не начал звонить - до сих пор бы сидел без своей посылки. В итоге - контрольные сроки доставки нарушены, извещения о готовности к выдаче не поступало, финансовой компенсации за доставленные неудобства нет. .

Если вам дороги ваши посылки, время и нервы - я не рекомендую пользоваться ни СПСР, ни DPD. А дежурная бесплатная фраза "Приносим извинения за доставленные неудобства" ничего, абсолютно ничего не стоит.

Алексей_2018не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2018
Алексей, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность. Мы постараемся учесть Ваши замечания и сделать процесс доставки заказов более удобным для Вас.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
11.01.2018
В процессе поиска задал вопрос о контрольных сроках доставки. Т.е. о сроках в которые служба обязуется доставить товар получателю. Получил шикарный ответ:

"Алексей, с момента поступления в нашу компанию срок хранения отправления 30 дней.
Спасибо за обращение."

Полное ощущение разговора с глухим. Вот только собеседник сначала мои деньги в свой карман положил а уже потом "оглох".
11.01.2018
Кстати, краткий курс по поиску пропавших без вести посылок.
СПСР - тел. 88007003630 - там мне любезно таки сообщили (пробив посылку по номеру телефона, а не заказа), что моя посылка таки в город вручения прибыла и доставляет ее компания DPD. И дальше концы надо искать там. Все правильно, так и надо клиентов оправлять.... в другую компанию.

ДиПиДи - 88002344595. Люди там невменяемые, и это очень мягко сказано. "Можете приехать сегодня в наш центральный офис до шести вечера, а иначе они откроются только в понедельник". Ага, курьерской-то службы у них нет же. "Таланты" из СПСР при заказе с АЛИ предоставили два каких-то номера. Второй (кто бы знал) - номер накладной ДиПиДи. По нему на их сайте информации больше. В частности узрел я (и быстренько сделал скриншот), что по моему заказу доступна и услуга смс-информирование, и доставка курьером в выходной день. А в клиентской службе про этот вариант "благородно" умолчали. Звоню в службу, требую курьерскую доставку и на следующий день получаю таки свою посылку. Обязательно надо ЗВОНИТЬ, изменение адреса или способа выдачи в может "не пройти по программе", хоть и и будет у вас в почте письмо с подтверждением этой операции.

Желаю всем получателям победы в борьбе.
12.01.2018
Алексей,добрый день! Для уточнения деталей Вашего отзыва, просьба указать номер накладной Вашего заказа.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
14.01.2018
Номер заказа, как и уже БЫЛО УКАЗАНО - AECA0002087184RU1. Да видимо никто из службы поддержки в суть претензии и не вникает, просто вставляет заранее подготовленный ответ и все. Зайдя на ваш сайт [ссылка] и введя этот номер я и увидел что посылка 23/12/2017 посылка покинула транзитный пункт в г. Москва. Что бы вам особо не напрягаться, а судя по вашему запросу номер заказа видимо вам ничего не говорит, и адрес вышеуказанной страницы вам неизвестен, только клиенты могут его знать, сообщаю, что на этой же странице указан номер накладной 15072122731. Вдруг хоть эти цифры помогут вам. Если еще какая-нибудь помощь нужна - пишите, обязательно помогу.
15.01.2018
Алексей, здравствуйте! По нашей информации, с Вами уже связался специалист контактного центра и решил Ваш вопрос.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
19.01.2018
Не, ну я же уже писал, что испытываю ощущение как от разговора с глухим. "с Вами уже связался специалист контактного центра и решил Ваш вопрос". Нет! Это я сам связывался со всеми возможными специалистами и я сам решал свой вопрос о доставке посылки. Ну так-то уж зачем вам себя дискредитировать такими ответами, люди же с глазами, все читают, все видят...

Теперь продолжение саги. Позвонил мне специалист, пообещал разобраться, провести аудит звонков, направить сотрудников на дополнительное обучение и прочее. Ладно, интересуюсь, могу ли я получить некоторую компенсацию за причиненные неудобства? Получаю утвердительный ответ, и как и обещали, на мой телефон зачислено 100 р. Посылку я получил, обратную связь предоставил, разумная компенсация выплачена. Конфликт исчерпан. Всем удачи.

П.С. Уважаемые сотрудники компании, пожалуйста не пишите ничего в ответ. Ну не получается к вас адекватно это делать. Ну или хотя бы сначала тему почитайте...
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также