Если бы заранее прочла отзывы об этой службе, никогда бы не стала так рисковать. Но что случилось, то случилось...
Заказала на Айхербе витамины. Время доставки 2 недели устроило, тем более новогодние праздники. Отследила посылку. Уведомление пришло, что она пришла и выдана курьеру. Пришло также сообщение, что доставлено будет уже 5.01. Порадовалась. Стала ждать. В назначенное время, просидев почти весь день дома, посылку не прлучила. Зато получила уведомление, что был курьер и не застал дома. Позвонила. Сказали, что перепутали адрес. У меня в Подмосковье улица Радужная, как и в Москве. На мой вопрос: а почему не позвонили? Мне было сказано, что ТЕЛЕФОНОВ КУРЬЕРА ОНИ НЕ ДАЮТ И НЕ СООБЩАЮТ!!! А это как??? А как же курьерская служба без телефона? Ну вот они не знают, сказали они... Обещали лоставить заказ 9 числа, после праздников.
Жду сегодня. Снова через полдня приходит сообщение на вайбер, что посылка доставлена сегодня не будет. Звоню. Отвечают, что много заказов! Курьер не справляется. Спрашиваю снова-почему не позвонили?????? Они опять- мы телефонгв курьера не даем. У меня шок. Постоянно пользуюсь разными службами дрставки. И всегда курьер прежде чем приехать звонит! Это естественно в наш век мобильной телефонизации!!! Ну нет. Там так не делают. Почему? Как же это. Стдишь целый день. Ждешь- и ничего. Говорят, хотите, приезжайте в пункты самовывоза, забирайте. Спрашиваю, деньги за доставку отдадут? Нет, говорят. Курьер денег не отдает. Во как! И денег не отдает, и посылку не доставляет! Это что за служба такая??! В общем, я еще раз перенесла доставку. Если доставят вовремя- напишу опровержение. Если нет, попробую дойти до начальства. Потому что это- безобразие, такая работа курьеров. Организационное бессилие на ровном месте. И главное- без телефонов, без созвона. Смешно. И очень грустно.