Опубликовано 9 Январь, 2018 - 18:14

  • Стоимость:
    2500 примерно.

Если бы заранее прочла отзывы об этой службе, никогда бы не стала так рисковать. Но что случилось, то случилось...

Заказала на Айхербе витамины. Время доставки 2 недели устроило, тем более новогодние праздники. Отследила посылку. Уведомление пришло, что она пришла и выдана курьеру. Пришло также сообщение, что доставлено будет уже 5.01. Порадовалась. Стала ждать. В назначенное время, просидев почти весь день дома, посылку не прлучила. Зато получила уведомление, что был курьер и не застал дома. Позвонила. Сказали, что перепутали адрес. У меня в Подмосковье улица Радужная, как и в Москве. На мой вопрос: а почему не позвонили? Мне было сказано, что ТЕЛЕФОНОВ КУРЬЕРА ОНИ НЕ ДАЮТ И НЕ СООБЩАЮТ!!! А это как??? А как же курьерская служба без телефона? Ну вот они не знают, сказали они... Обещали лоставить заказ 9 числа, после праздников.

Жду сегодня. Снова через полдня приходит сообщение на вайбер, что посылка доставлена сегодня не будет. Звоню. Отвечают, что много заказов! Курьер не справляется. Спрашиваю снова-почему не позвонили?????? Они опять- мы телефонгв курьера не даем. У меня шок. Постоянно пользуюсь разными службами дрставки. И всегда курьер прежде чем приехать звонит! Это естественно в наш век мобильной телефонизации!!! Ну нет. Там так не делают. Почему? Как же это. Стдишь целый день. Ждешь- и ничего. Говорят, хотите, приезжайте в пункты самовывоза, забирайте. Спрашиваю, деньги за доставку отдадут? Нет, говорят. Курьер денег не отдает. Во как! И денег не отдает, и посылку не доставляет! Это что за служба такая??! В общем, я еще раз перенесла доставку. Если доставят вовремя- напишу опровержение. Если нет, попробую дойти до начальства. Потому что это- безобразие, такая работа курьеров. Организационное бессилие на ровном месте. И главное- без телефонов, без созвона. Смешно. И очень грустно.

Галина Мирошниковане рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2018
Галина, добрый день! Для уточнения деталей Вашего отзыва, просьба указать номер накладной Вашего заказа.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Добрый день! Сегодня посылку доставили. Правда, почему-то на день раньше теперь)) и меня не было дома. Но затро позвонили!!! Предупредили, что едут. В результате, оставили у консьержа и я вмё получила в хорошем состоянии. Так что-спасибо ! ?
12.01.2018
Галина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и использование услуг SPSR Express. Сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество вызывало только положительные эмоции.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также