Опубликовано 16 Декабрь, 2022 - 20:28

В октябре приобретала билет из Москвы. Так вышло, что позже мне пришлось просить техподдержку поменять билет на другой, так как возникли проблемы со стыковочным рейсом, который перенесли на по-раньше. Сильно на по-раньше:)


Ответа из техподдержки пришлось ждать почти неделю 😞 но это я так понимаю из-за задержки ответа от авиакомпании… однако все равно осадочек остался

Достоинства
  • Билеты во многие доступные нам направления
  • Быстрый и удобный поиск
  • Удобно бронировать билеты
  • Удобный подбор
Недостатки
  • Долгий возврат
  • Риски всегда есть, любая ак может отменить рейс.
Лаванда Ромашковаяне рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
17.12.2022
Здравствуйте.

Наши ответы и правда могут зависеть от ответов от авиакомпании. При этом мы делаем все возможное, чтобы быстрее решить вопрос. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Разберемся.
Официальный представитель Т-Банк
27.12.2022
Здравствуйте.

Процесс обмена билета требует не только нашей работы, но и работы авиакомпании. Без их участия мы не можем помочь с обменом.

Когда вы обратились к нам в поддержку, то мы сразу же начали работу и связались с авиакомпанией. Решение вопроса затянулось из-за долгого ответа с их стороны. Понимаем, что такие вопросы хочется решать как можно быстрее, но на сроки ответа от перевозчика повлиять не можем.

Ранее с вами созвонились и подробно объяснили ситуацию. Также сделали вам подарок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также