Опубликовано 30 Июнь, 2024 - 12:36

  • Опыт использования:
    полгода или более

Водитель включил бесплатное ожидание задолго до приезда. Ко времени фактического приезда, уже накопилась наценка за платное ожидание, которого по факту не было. Водитель отказался его отменять. Конечно, я не поехал, за что Максим списали с меня деньги за неустойку для недобросовестного водителя. В техподдержке жалобу даже не рассматривали, а просто отменили со словами "спасибо за обращение". Повторную жалобу тоже отменили, сославшись, что не смогли до меня дозвониться(у меня не было пропущенных). На третью жалобу всё же позвонили и как попугай говорили только одну фразу "деньги мы вам не вернём". На мои вопросы не ответили, как поступать в такой ситуации? Проверяли ли они вообще его геолокацию? Не смутило ли что воители "появился на месте" через 5 секунд после создания заказа? Совпадение? Всем удачи. Не пользуйтесь Максимом.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Встречаются неадекваты
  • Наплевательское отношение к людям
  • Отсутствие достойного сервиса
  • Отсутствие заботы о своих клиентах
  • Полная безнаказанность
  • Требуют дополнительных денег
igor_yushiroне рекомендует
Читать все отзывы 527
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.07.2024
Здравствуйте. Нам жаль, что ответ на обращение вас не устроил. Напишите нам в группу сервиса во «ВКонтакте»: [ссылка]. Уточним ваши личные данные в лс и проверим всю информацию детальнее.
Другие отзывы
Читать все отзывы 527
Смотрите также