Опубликовано 3 Август, 2021 - 07:37

В целом недоволен

Хабаровск, заказ от 30 07 2021, номер авто 470 (точно не помню) (бежевый тойота заказ от карла маркса 202 до дикопольцева, время заказа примерно 23-00)

Уважаемые вы кого по проще присылайте

Это что за манера себя вести у ваших водителей??

Остановился и - сидит уткнувшись в свой смартфон

Визуальный контакт? нет, не слышали.

Вы клиент подходите он с вами исподлобья разговаривает давая понять что у него дела в смартфоне по важнее

Деловой этикет - здороваться прощаться - нет это не про ваших водителей

Музыку врубил на полную катушку

Такая же манера требующая особого приглашения при подаче денег -

чуть ли не упрашивать приходится чтобы он деньги взял.

 

Введите обязательные курсы делового общения для ваших водителей

Достоинства
  • Оперативность
Max Pне рекомендует
Читать все отзывы 527
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.08.2021
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали, выясним подробности ситуации. Напишите подробности в приложении «Максим» через «Поддержку».
Другие отзывы
Читать все отзывы 527
Смотрите также