Опубликовано 18 Август, 2014 - 15:28

С одной стороны, Пегас Туристик имеет массу представительств в разных городах, что удобно при желании выехать на отдых из небольшого городка. Направлений разных тоже много, есть сайт, где можно почитать про отели и страны.

На этом плюсы заканчиваются. Теперь о реалиях.

Именно на сайте я выбрала направление (Вьетнам). Обратилась к их представителям - турагентам. Турагенты работали хорошо, вежливое обращение, ответы на вопросы, оперативно. Подготовили мне пакет документов, подобрали отель (мы конечно отзывы еще почитали в интернете). Оплатили.

Неприятные же моменты - создаются самим Пегасом.

Во-первых, предупреждение, что из страны отдыха мы можем вылететь не в запланированный день, а днем раньше. Это нам сказала гид Пегаса по прибытии. При этом никаких компенсаций за неиспользованный день отдыха в стране не предусмотрено. Вроде как есть нюансы у чартерных рейсов, что они могут вылететь на сутки раньше. Это уже вызвало у меня стойкое предубеждение. Ну а как? вряд ли кому-то было бы приятно купить путевку на 10 дней, а отдохнуть 9.

Далее. Гид, встречавший нас по прибытию и севший в наш автобус, всю дорогу говорил о том, что все экскурсии надо брать у Пегаса, а то, мол, страховка не будет действовать или что-то такое. сразу скажу, это все неправда. Тем более, что страховка у нас у всех была условная или как ее называют - в общем, при вызове врача в любом случае платишь 50 долларов, если не ошибаюсь с суммой.

Однако отдых у нас получился неплохой. Экскурсии Пегаса мы не покупали, надо заметить, что они намного дороже, чем у других турагентств на месте. Брали экскурсии в местных агентствах. В один из дней на отдыхе у меня появилась сыпь. Я обратилась к представителю Пегаса, которая пришла в наш отель с очередной группой (именно наша отельная девушка). Сказала, что у меня сильнейшая аллергия. Девушка сделала вид, что очень занята и заставила меня прождать почти час, пока она общалась с вновь прибывшими. Как вам это? и потом она сказала всего лишь, обращайтесь в больницу. Ни в какую, ни как вызвать доктора - никакой помощи. Я взяла мазь в аптеке, но ночью стало хуже. Я вызвала врача по информации со страховке (звонила из номера в другой город). Врач приезжал, сделал уколы, потом я вызывала еще дважды. Пегас такие проблемы отдыхающих не волнуют.

Это главный и жирный минус их работы. Ладно с их правилами, но даже чисто и элементарно проигнорировать проблемы, очевидные проблемы своих туристов - это не рядовая невнимательность.

Это говорит о том, что компании на нас с вами плевать. Вот что.

Тройку поставила лишь за то, что только через них мы смогли отдохнуть во Вьетнаме, который нам сам по себе очень понравился.

А за сервис в чистом виде - двойка!

Достоинства
  • Цены на туры
Недостатки
  • Гида не найти
  • Навязывание отельным гидом экскурсий
  • Равнодушие к проблемам туристов
Lucilleне рекомендует
Читать все отзывы 589
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.08.2014
Добавлю пару слов. Интересно сравнить просто)
Полное равнодушие сотрудника Пегаса к состоянию здоровья туриста (меня) - на одном полюсе. А ведь я была одна с детьми, мало ли что могло со мной случиться!
На другом полюсе - совершенно посторонние, вьетнамцы, те же горничные в отеле, которые увидев мою сыпь, сбегали и принесли мне мазь от укусов насекомых. Спрашивали, после чего появилась сыпь, консультировались друг с другом, желая установить причину и что-то мне посоветовать. Посторонние, незнакомые русские ребята, которые узнав о моей сыпи, предложили меня свозить в больницу...
Хоть это все и не квалифицированная помощь, но это было человеческое участие, желание как-то помочь! При том, что в их обязанности это никак не входило!

И кстати, Тез Тур мне кажется более солидной фирмой. И гиды у них более профессиональны. В Пегасе какие-то невнятные мальчики-девочки с большим апломбом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 589
Смотрите также