Опубликовано 26 Август, 2014 - 18:07

Ездили отдыхать в Кемер и нашим туроператором был Пегас туристик.

Мы летали самолетом по заказу Пегаса, трансфер до отеля и до аэропорта, обслуживание в отеле тоже Пегас.

 

 

На первой же встрече в отеле, наш гид Роман стал просто назойливо втюхивать нам экскурсии втридорога.

Пытались полушутя гиду намекнуть, мол, дорого (мы изначально собирались брать экскурсии в уличном агенстве).

А он на полном серьезе начал нас стыдить : «А вы зачем вообще без денег сюда ехали? Что тут без денег делать? и т.д.»

Мне кажется, это некрасиво и непрофессионально. Это наше дело, сколько наших заработанных денег и на что тратить.

И потом, сейчас очень модно отдыхать экономно, но при этом продуктивно – не лёжа тюленем возле бассейна, а посещая интересные места (бесплатно тоже можно посмотреть много чего), общаясь с местными жителями. Считаю, наоборот, стыдно как лоху переплатить в два раза за экскурсии.

 

Понятно, зачем людей собирали сразу по приезду – чтобы они не успели опомнится и узнать цены в уличных агентствах и у других туристов, которые уже освоились на отдыхе.

 

После того, как гид понял, что на нас не заработаешь, он потерял к нам всяческий интерес и даже разговаривал неохотно.

Вот что за человек? Это же его работа. Как будто его кто-то заставляет работать гидом.

Ведь все равно есть часть отдыхающих, которые деньги особо не считают, согласны переплатить и взять эти экскурсии. Можно и заработать постараться, и ко всем отдыхающим относиться хорошо, тем более, что мы с мужем очень доброжелательны.

А тут такое стремление заработать комиссионные., что ужас!

И это при том, что люди все с дороги уставшие, нас долго не селили, потом на следующий день еще переселяли. То есть я не отдыхаю, а живу на чемоданах, но при этом должна вот сразу купить все экскурсии. И еще – хоть бы пальцем пошевелил, чтобы нас заселили нормально, а не через сутки. Одни отговорки – мол пишите жалобу, она рассматривается неделю, и вообще это не мы, а турфирма и т.д.

 

Пегас занимается только продажей экскурсий. Но мне кажется, кто хочет экскурсии, тот сам и спросит. А я принципиально не хочу переплачивать, беру экскурсии в уличных агентствах.

 

Еще бесит, что гиды начинают рассказывать, что не с ними вы рискуете быть обманутыми, если с вами что-то случится, страховка на уличные агенства не распространяется и т.д. А на деле туристическая страховка или покроет, или не покроет, например, сломанную ногу при прыжке с парашютом, независимо от того с каким агентством вы поехали на экскурсию. Зависит от вида страховки и вашего состояния (трезвости Smile). Страховка действует на период пребывания в стране.

 

А трансфер! Давайте отблагодарим нашего водителя (которому и так заплатил Пегас) чаевыми!

Вода в мини-бутылочках по 1$ в автобусе – в 5 раз дороже, чем в турецком супермаркете, там она по 30 курушей (15 центов). Вот жлобы, ненужно выдавать каждому бутылочку, но поставьте большую баклагу и одноразовые стаканчики в автобус. Кому сильно захочется, пусть попьет. Тем более трансфер примерно 1 час у нас занял, от жажды не помрешь.

 

Зато за этот час дороги (до аэропорта) техническую остановку делали. Где? Конечно, в торговом центре опять же с драконовскими ценами. И, конечно, выдаются Пегасом их пластиковые карточки на скидку (чтоб уж совсем легко посчитать свои комиссионные). Ну прямо смех!

 

Короче, Пегас туристик уже не знает как бы еще больше деньжата с туристов драть. Если деваться некуда – едьте с ними, но будьте бдительны, не давайте себя развести!

Dashiki1984не рекомендует
Читать все отзывы 558
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.08.2014
Вы первый раз за пределы своей страны выезжали? Не вводите людей в заблуждение. Любая турфмирма предлагает свои экскурсии, в любом автобусе вода стоит 1 евро (ну, там где доллары - соответственно, доллар), всегда в автобусе предлагают собрать чаевые водителю. Предлагают! Никто не выманивает у вас этот несчастный доллар. А остановку вам хотелось бы сделать где-нибудь в лесочке? Видимо, в Кемере лесочка не нашлось.
26.08.2014
ну в принципе всё что вы описали нормальная практика и всегда так.. А чаевые это так традиция такая и всегда так делают во всех странах. Реально вот нечего сверх такого я не заметила в вашем отзыве меняйте оценку у пегаса нормальные цены и сервис
26.08.2014
я тоже не увидела криминала..
27.08.2014
Да, я первый раз выезжала из страны. Но я много читала отзывов перед этим. Но также видела в своем же отеле лица доверчивых людей, которым впихивают сразу по приезду экскурсии, а потом они узнают как их развели. Это делается специально сразу по приезду, расписывается весь отдых экскурсиями и оплатить просят сразу же.
И, девчонки, вы пишете, что у всех так. Но ведь разве это норма? Мне не понравилось ездить с Пегасом и оценка моя такая какая есть.
29.08.2014
Реально можно поменять в заголовке Пегас на Тез, Корал и т. д. и по отношению ко всем этот отзыв может быть применим. То, что Вы описали - обычная практика для наших туроператоров. Пегас правда турки, насколько я знаю)
29.08.2014
Пегас
10.09.2014
По страховке. Можно оформить страховку, которая покроет риски при занятиях экстремальными видами спорта, она просто будет стоить дороже. А вот если Вы сломаете ногу, будучи в состоянии алкогольного опьянения, то да, ни одна страховка в мире не покроет лечение, так как у всех страховых есть на этот случай особый пункт.
16.09.2014
Много раз выезжала из страны, но про чаевые водиле и платную воду в трансфере первый раз читаю Smile Дикость какая Big smile А полтинник накинуть за то, чтоб привёз по адресу, не нужно? Big smile Автор, спасибо за отзыв!
17.09.2014
Хоть вы меня поддержали, спасибо! А то, я так смотрю, многие привыкли, что такое жлобство и мелочность это норма.
17.09.2014
Просто я ненавижу это слово "чаевые". Ну блин, вот с каких щщей что-то там давать, как милостыню, если я заплатила уже ????????? Жили в отеле 4 звезды в Эмиратах, отдали сотню нефти, и что??? Не положишь дирхам-два-пять, хрен уберут в номере! Я принципиально не давала потом. Приучили как обезьян клянчить, а ведь уборка входит в стоимость проживания!!! Так же и водила: он что, альтруист возить всех? Нет, у него есть зарплата! Мне в этом плане понравилось в Испании: там просто стоят коробочки у музыкантов, официантов, прочих сотрудников со словом "Чаевые" или типа "Оцените мой труд". И всё, никто не клянчит! Ну не укладывается у меня в голове работа с "милостынью" ! Прошу прощения за такой длинный и эмоциональный комментарий, я вовсе не жлоб, просто эта обдираловка бесит.
04.10.2014
простите что?Чаевые? Первый раз слышу. маразм какой то. Видимо Пегасовский прикол.
19.10.2014
Есть такое понятие как чаевые водителям. В конце тура по автобусу пускают стаканчик или конверт. Кто хочет, тот дает денюжку. Если водители нормальные, то можно заплатить. Обычно 1-5 Евро. А один туроператор (не Пегас) с польскими водителями чуть нас не угробил на серпантине, то какие тут могут быть деньги? Все были злые как черти из-за таких водителей.
04.07.2016
Интересный отзыв, жаль, что Вам не повезло с туроператором Puzzled
13.02.2017
Все правильно написали. Ваши эмоции разделяю. Нашим друзьям (они проживали в другом отеле) гид вообще сказал, что надеется, что больше с ними не встретится, так как те не берут экскурсии, и не покупают места в самолете, и вообще с ними не интересно (они еще и места в самолете продают - возле окна один ценник, возле аварийного выхода другой и т.д.).
Другие отзывы
Читать все отзывы 558
Смотрите также