Опубликовано 20 Ноябрь, 2021 - 01:36

⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀¸• * `* •. Доброго времени суток ¸• * `* •.

Делаем ремонт во всей квартире и вот пришло время натянуть потолок в гостиную. Мы уже натягивали потолок на кухне, но от другой компании - натянули очень качественно и быстро, но договато. По этой причине решила найти другую компанию. Выбор пал на РумЭксперт - хороший сайт, много отзывов, хорошая цена. Оформили заказ.

Приехал замерщик, все хорошо высчитал, объяснил, показал, сделал скидку. На 17 квадратов - 20к. Согласились. Выбрали среду для установки. Вот тут то и началась.

Прислали нам мастера-горемыку. С 11 утра до 22 часов вечера(!) он устанавливал профиля и споты. Постоянно переделывал. Все это время мы сидели с мужем на кухне. В 19:40 спросили долго еще и может лучше перенести на другой день? Мастер сказал, что еще максимум 3 часа, лучше сегодня конечно. Согласились. Лучше сегодня домучиться, чем завтра опять это терпеть. По итогу к 23 часам он начал только натягивать полотно и порвал его. Разбил карниз. Уронил люстру. Мастер извинился и сказал, что завтра нам позвонит компания и пришлют работника.

Ок. До 2 ночи мы убирали квартиру - пыли и грязи жуть было. В 9 утра звонит этот же мастер, говорит, можно сегодня приехать к 11 часам? Согласились, ведь осталось только натянуть полотно.

Приехал мастер к 12 часам. И начал переделывать профиля! У меня уже сдают нервы - я вчерашний день просидела на кухне, не выспавшаяся, убиравшая квартиру до ночи. Так утром меня разбудил звонок и мастер начал переделывать свою работу!!!

Я слышу, что вместо натягивания полотна, на котором он вчера закончил, мастер начал переделывать профиля. Мы с мужем решили не мучиться больше и отказываться от этого "мастера". Сказали до 16 часов работайте, а потом нам уходить надо. Хорошо, что не выгнали сразу и мастер не только натянул полотно, но и начал крепить ленту. Все косяки сразу показались и нам было что предъявить компании. Смотрите, что мы увидели после 2-ого дня работы.

Это вообще не пойми что

Сразу после ухода мастера я позвонила в компанию, рассказала ситуацию и на ватс ап выслала фото и видео доказательства. Через несколько минут мне перезванивает компания и просит прощения за всё это. Что мол с мастером проведут беседу и завтра пришлют профи. Добавили "Не думайте, что мы прислали вам ученика. Человек прошел обучение, но, как сказал, с самого начала у него не заладилось с вашей комнатой". Не спорю, все бывает, стены у нас неровные, но зачем мучить и себя, и нас. Скажи сразу об этом, мы не кусаемся и решим эту ситуацию. Но мастер молчал и даже намека не было, что все делается через жопу, абы как.

 

На след. день приехал мастер. Сразу видно, что имеет опыт. Был в шоке от проделанной работы, звонил кому-то по телефону и говорил "Тут полный пипец. Все криво и надо переделывать с самого начала. Я тебе пришлю сейчас фотки, чисто поржать". Так же сказал, что у нас был ученик. Это указано в бланке. Но откуда нам знать, что компания отправила нам ученика? Отправили опыта набираться или что?

Этот листок привез первый мастер. Мы и знать не знали, что будет ученик.

Фамилия мастера замазана. Я верю, что всему можно научиться и человек сможет пройти еще обучение и делать потолки так же профессионально.
При оформлении заказа просите либо у компании, либо у замерщика прислать вам именно мастера!

 

В итоге мастер начал все снимать (профили тоже были сняты) и переделывать работу.

Мастер полностью управился за +-4 часа.

Результат переделанной работы.

Выбор был между глянцевым и сатиновым. Решили все-таки выбрать именно сатиновый - спокойное полотно под любой стиль. Боялась, что глянец быстро надоест.

В заключении скажу, что изначально я хотела ставить 1 звезду и не рекомендовать компанию вам. Но второй мастер оказался действительно мастером и профессионалом своего дела, поэтому скажу только одно - смотрите кто именно приедет к вам! Повторюсь - просите замерщика не присылать вам от компании учеников, а только мастеров с опытом!

Нам еще минимум в 3х местах нужно будет натянуть полотно, не знаю, буду ли я заказывать повторно у данной фирмы, но, если рискну заказать полотно у данной компании то, имея горький опыт, буду уточнять кто именно приедет. Если и второй раз не повезет, то, увы, забуду про эту компанию.

Пока снимаю одну звезду за ученика и трепание нам нервов и вторую звезду, что нам повредили обои, подоконник и поцарапали новую дверь. Не критично, мелкие погрешности, но неприятно.

Отзыв в будущем я дополню.

Спасибо за прочтение отзыва!

Достоинства
  • Красиво
  • Цена
Недостатки
  • Не все мастера в компании профессионалы
Tetsu18рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, от лица всей Компании приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Благодарим Вас за подробный отзыв, который помогает нам стать лучше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также