31.12.23г. оформила заказ на сайте Аскона с доставкой на 01.01.24. 1 января мне позвонили и сказали что доставка будет 02.01 до 15.00. Сегодня 05.01, заказ до сих пор не привезли. При неоднократном обращении на горячую линию Аскона выяснила, что мой заказ передан в стороннюю курьерскую службу и все, что они могут- составить заявку на то, чтобы со мной связались. Причём в моем личном кабинете на сайте Аскона со 02.01 заказ отмечен как выполненный. 04.01.24 мне перезвонили из Асконы и назначили доставку на 05.01. В личном кабинете заказ от 31.12.23 отмечен как отменен, а 04.01.24 создан новый. 05.01.24 мне позвонил курьер и сказал отказаться от заказа, т.к. на улице дождь и на мопеде он подушки не повезёт. Я снова обратилась на горячую линию Асконы. Но у них один ответ: "Ждите обратного звонка".
Получается я, составив договор с Аскона и оплатив заказ, должна заниматься организацией доставки, т.к. Аскона передала его кому-то, а дальше ищите сами. И еще не известно, когда и в каком состоянии мне привезут заказ. Неужели за 5 дней нельзя организовать доставку в пределах города?