Опубликовано 21 Январь, 2020 - 14:30

  • Опыт использования:
    месяц или более

Мы в декабре 2019г.купили стиральную машину LG модель F2V9GW9W с загрузкой белья 8,5кг новинку 2019 года. На вид красивая, с системами AI DD, Turbo Wash 39,14 программ стирки, с функцией Steam+(если покупать стиральную машину с паровой стиркой, то только со встроенным парогенератором TrueSteam, а не пародию Steam+).

Так выглядит внутри барабан
При первой стирке было обнаружено, что при выборе программы "Хлопок+" при температуре 60`С машина не греет воду. Данный деффект проявился и на программе "Повседневная одежда" 60`С, а на программах "Смешанная" 60`С и "Бесшумная" 60`С еще не пришлось проверить.
Выбор программы стирки и температуры
В сервисном центре LG в ремонте отказали, сказав, что это такая машина. Хотя в инструкции и на дисплее машины температура 60`С доступна для выбора. Ко всему прочему хочу сказать, при загрузке двух комплектов постельного белья ~ 3-4 кг , воды в барабане совсем не видно, бельё разве что смочено водой. Так же в цикле стирки только один раз полоскает, можно добавить полоскание+ один раз, но этого не достаточно. Как же мы были разочарованы, не передать словами! Не рекомендую покупать данную модель стиральной машины, есть достойный выбор по функционалу и качеству.

NIK1789не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.09.2020
А как вы поняли, что вода не греется? Полоскание же все равно идет холодной..
На самом деле вам вернуть технику поможет защита прав потребителя. Вопрос только в том, как доказать, что вода не греется.
16.09.2020
Перед полосканием идёт слив воды, шланг опускали в таз и и термометр показывал 38'С при установленных 60'С и рукой поверьте возможно определить температуру или тёплая и горяченькая. Тем более есть ряд программ с заявленной температурой и на одних греет на других не греет. Интересный момент без загрузки белья греется вода, а с загрузкой-нет. Спрашивали в одном сервисном центре, мастер говорит такого не может быть, чтобы подогрев зависел от веса. Были в защите прав потребителей, они тупо читали пункт закона, при котором можно вернуть изделие и всё, разговор окончен, на выход. Перед тем как к ним идти я изучила этот закон и, когда уже стала говорить о разных пунктах они соизволили вступить в диалог, ответ же был : идите и оформляйте экспертизу. Я написала производителю по адресу в гарантийном талоне, позвонили и сказали, что так должно быть. Стала объяснять, доказывать, ответили, что передадут инженерам и мне сообщат ответ. По сей день - тишина.
Смотрите также