Опубликовано 19 Май, 2020 - 10:11

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    7000 рублей

Уже неделю не могу приобрести полис ОСАГО, ранее без проблем несколько лет подряд приобретал ОСАГО в Тинькофф.Страхование. Но за последний год, судя по методам, АО "Тинькофф Страхование" превратилось в третьесортную страховую компанию. Теперь конкретика: приобрести полис теоретически можно через общий сайт Тинькофф, либо через сайт Тинькофф.Страхование. На сайте Тинькофф.Страхование на определенном этапе заполнения анкеты от меня требуют заполнение данных о диагностической карте, данное требование незаконно, т.к. в силу действующего законодательства от техосмотра освобождаются автомобили моложе 4 лет, раньше было 3 года, в марте этого года подняли ценз до 4-х. Моему автомобилю 3 года, проходить техосмотр не нужно и соответственно у меня нет диагностической карты. Без введения данных о диагностической карте я не могу закончить процедуру приобретения полиса ОСАГО. При попытке оформить полис на общем сайте Тинькофф с помощью браузера "Opera" при нажатии кнопки "Оформить полис" появляется окно "Формируем ваш полис..." с обратным отсчетом. Потом отсчет прерывается и появляется предыдущее окно с заполненными полями и кнопкой "Оформить полис" и так до бесконечности. В случае использования браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge после нажатия на кнопку "Оформить полис" происходит переадресация на сайт с[ссылка], который никакого отношения к Тинькофф не имеет. Впрочем при попытке оформить полис на этом сайте выдается сообщение о невозможности приобретения в настоящее время ОСАГО от Тинькофф. Несколько раз обращался в техподдержку Тинькофф. В ответ после суток, двое присылают смс, что у них все нормально, пробуйте еще. Естественно с таким отношением не собираюсь у них более продлять страховки на свою недвижимость, а то и там видимо можно нажить проблем если, не дай Бог, наступит страховой случай. Теперь пытаюсь получить от них письменный ответ на свои обращение для направления жалоб в Центробанк и РСА.

Недостатки
  • Затягивают время
  • Не вижу преимуществ
  • Не оформляют еОСАГО
  • Отсутствие клиентоориентированности
zovrosрекомендует
Читать все отзывы 385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.

Мы хотели бы проверить, почему возникают трудности. Направьте нам на [ссылка] ФИО и дату рождения страхователя с ссылкой на отзыв.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
19.05.2020
Отправил. Только не надо мне писать ваш стандартный ответ, а-ля:
"В части оформления электронного договора ОСАГО сайт [ссылка] выполняет исключительно информационную функцию совместно со своим партнером. Целью этого сотрудничества является желание подобрать для Вас, как для потребителя, наиболее выгодное, с точки зрения цены и качества, предложение по покупке полиса ОСАГО из доступных на момент оформления договора страховщиков. Хотим отметить, что информационная платформа предлагает независимый рейтинг существующих предложений на рынке ОСАГО, позволяющих в удобном для Вас формате подобрать страховщика, с которым Вы сможете заключить электронный договор ОСАГО.

В случае, если Вы хотите заключить договор именно с нашей компанией, то предлагаем осуществить процедуру оформления полиса на нашем официальном сайте."

Я хочу заключить договор именно с вашей компанией и не могу этого сделать из-за вашего противодействия. Не хотите заключать-так и скажите, а не придумывайте различные предлоги. Почему то страховку на свои 2 квартиры я оформляю у вас на сайте безо всяких проблем, видимо страхование недвижимости выгодная вещь в отличии от ОСАГО.
Передали информацию техническим специалистам. Они дополнительно всё проверят и сообщат Вам о результатах.

Простите за неудобства.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
23.05.2020
Пошел 5-й день, от Тинькофф ни ответа, ни привета. Оперативно работают, ничего не скажешь.
Мы пока проводим проверку. По результатам сообщим Вам.
27.05.2020
И сегодня результат последовал. Пришла СМС следующего содержания: "Закончили проверку сайта-работает корректно. Спасибо за обращение". Целых 9 дней проверяли, видимо была проведена гигантская работа) А по факту на сайте Тинькофф.Страхование с меня при оформлении ОСАГО все также требуют ввести данные моей диагностической карты, который у меня быть не может, ведь моему авто еще нет 4 лет. А на общем сайте Тинькофф во время оформления ОСАГО все также перенаправляет на сторонний сайт "Сравни". Ничего не изменилось! И хотя я просил операторов при звонке в Тинькофф дать мне письменный ответ в виде скана на почту о корректной работе этих двух сайтов дабы приложить его к жалобе в ЦБ и РСА, на почту никакого ответа в итоге не поступило.
28.05.2020
Сотрудники Тинькофф пока так и не прислали официальный ответ по факту проверки. СМС-ки шлют, а прислать ответ на официальном бланке боятся. Ведь в соответствии с действующим законодательством отказать в продаже полиса нельзя, вот и приходиться изворачиваться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 385
Смотрите также