Опубликовано 20 Сентябрь, 2024 - 14:01

Обслуживаюсь много лет в Т-Банке и естественно КАСКО оформляю там же. Вот получил еще одно подтверждение, что люди умеют дистанционно работать даже лучше чем те которые в офисах сидят. Ремонтировался по КАСКО после того как мне каршеринг в зад въехал.
В Т-страховании отработали мой случай за сутки. Дали адрес сервиса, поехал туда посмотреть обстановку. Доверия мне эта контора не внушила. Видно было, что мастера Q5 видят если не первый, то второй раз в жизни и запчастей у них нет вообще никаких. И когда будут, без понятия.
Связался в чате со своим менеджером Ириной, попросил поменять. Без вопросов мне поменяли направление и я отправился к дилеру, где постоянно ТО делаю. Запчастей и у них не было, но там мне после дефектовки озвучили четко срок месяц и надо сказать, что не нарушили. Вот сейчас получил машину после ремонта и следов от ДТП не осталось. Поменяли бампер, задние фонари и кое-что еще по мелочи. Сделали отлично.

Достоинства
  • Идут навстречу клиенту
  • Оформление страхового случая в приложении
Недостатки
  • Долго везли запчасти
semyon_ilyinskyрекомендует
Читать все отзывы 385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
20.09.2024
Здравствуйте.

Благодарим за отзыв и оценку. Мы всегда стараемся максимально помогать клиентам. Рады, что оперативно решили эту ситуацию!

Хотим отметить у себя ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения свои ФИО и дату рождения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 385
Смотрите также