Пару месяцев все было хорошо. Но тут оказалось что в сервисе считают нормальным привозить продукты на исходе срока годности.
31 мая заказал 2 литра молока. Привезли - произведено 20 мая, со сроком до 4 июня.
На вопрос поддержке, почему так сообщили следующее :
"Сожалеем, что срок годности продукции не оправдал ваши ожидания. Согласно дате, установленной производителем, товар пригоден к употреблению и реализации. Мы контролируем все товары, чтобы не допустить к доставке испорченную продукцию."
А то что клиенту придётся разбираться с 2 литрами молока за 4 дня, которые предполагалось реализовать в течении недели их не волнует. Могли бы хоть отметить информацию в приложении или позвонить перед доставкой, уточнить - устроит ли эта ситуация.
Кроме того, один товар отсутствовал, а другой был не тот, что заказывали (согласились на возврат стоимости).
Лучше воспользоваться другими сервисами.