Опубликовано 26 Ноябрь, 2021 - 12:55

1 октября 2021г. заказали отправление груза транспортной компанией "Байкал-Сервис". Вес груза был 9 кг. Доставка из Москвы в Самару. Колпачки и крышки, которые мы заказывали, были упакованы в коробку и замотаны скотчем. Нам же пришёл мусор, с нехваткой веса в мешке.

Груз был рассыпан и собран позже по фуре, вместе с мусором, качество товара нарушено, непригодно к использованию, вес потерян на 1 кг.Так как это лёгкие колпачки и крышки, можете представить, какое количество товара просто утеряно. В пункте выдачи настоятельно рекомендовали забрать груз и составить претензию. Собрали все акты, которые были необходимы для составления претензии с самого сайта Байкал-Сервис. Рассмотрение претензии задержали на 20 дней, 50 дней, вместо положенных 30. В ответ на претензию пришёл запрос в течение двух недель (хотя сами они сроки нарушают) прислать ещё дополнительные акты о получении и расхождении груза, задним числом такой документ составить не представляется возможным, а по факту мне составить его не предложили. Худшей доставки и работы транспортно-экспедиционного обслуживания я не встречала. Испортили товар на 13000руб. и не берут на себя ответственность за это. Втюхали в грязном мешке рваные и грязные колпачки. Не рекомендую связываться с компанией Байкал-Сервис.

Достоинства
  • Не обнаружил
Недостатки
  • Не берут ответственность за груз
  • Порча груза
  • Ужасный сервис
Анна Рользингне рекомендует
Читать все отзывы 298
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Байкал Сервис ТК
06.12.2021
Добрый день.
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес [ссылка], укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя, а также ссылку на данный отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 298
Смотрите также