Выбирала подарок ребёнку - бабочкарий. Начала искать в интернете. Много сайтов находила, но поняла, что Флай Флай первая вышла на рынок с данным продуктом, при продаже предоставляет гарантии по замене некачественного товара, поэтому выбор был очевиден. Заказала бабочкарий за 2100р. 3 куколки, одна из которых бабочка Морфо, из-за которой цена и меняется в сторону увеличения. Это самая красивая и Большая бабочка. Заказала. Перезванивает менеджер. Из разговора понимаю, что проблем в обмене некачественного товара не будет. Из разговора поняла, что возврат бесплатный. Доставка в Красногорск стоит 710 рублей. Итого за бабочкарий заплатила 2810р. Привезли. Ребёнок счастлив. На вторые сутки куколка начинает шевелиться. Через двое - на свет явилась красивая бабочка.Ещё пару дней спустя - вторая. Ребёнок счастлив. В итоге прожила одна трое суток, вторая - одни. Просто найдены лежащими на полу. Третья - самая красивая и самая дорогая бабочка все не хотела вылупляться. Кокон почернел. Я решила уточнить, все ли с ним нормально. Оказалось, что он погиб. И чтобы обменять на новую куколку, нужно заплатить снова сумму доставки 710 рублей. То есть, я раз заплатила, за то, что мне доставили некачественный товар, и еще мне нужно заплатить, за то, чтобы некачественный товар поменяли🤷🏼♀️. Ребёнок рыдает. Менеджер достаточно хладнокровно отвечает, мол это живая природа, что поделаешь. При беременности тоже не все дети выживают и что????? Вот такой ответ. И теперь предстоит разобраться, каким нормативным актом регулируется данная деятельность. Данную компанию не рекомендую.