Привезли кухню, на след день сборщики обнаружили, что модуль под мойку не тот. Ошибка то ли логистики, то ли производства. Подписал акт с рекламацией.
Несколько дней мне никто не звонил. Дизайнер сообщила, что замена модуля -это новое производство не менее 10 рабочих дней. Через сайт написал несколько писем, в том числе "руководителю" с просьбой сделать побыстрее и дать обратную связь. Но увы , без ответа.
Далее с 5 той попытки и ожиданием на линии более 6 минут, ответ клиентской службы, что мне должен позвонить инженер. Два дня тишина. После повторного дозвона до клиентслужбы, мне позвонил инженер и сообщил, что заказ в производстве, ждите.
В итоге спустя две недели , после подписания акта с рекламацией ,позвонили и согласовали дату доставки модуля. Когда сборка? ждите звонка, это другая служба )
В итоге конечно все сделали. Но задержка две недели ( две недели без мойки на кухне), много полезных служб ( отдел качества, клиентский отдел..) и "футбол , типа ждите". Извинений никаких, утешительного приза тоже не было). Качество соответствует цене.
Не рекомендую.
P/S Если купили мойку-раковину самостоятельно, а не через 1 меб фабрику, то врезка не входит в стоимость. Также в стоимость не входят сантехнические работы по подключению смесителя.