В августе заключил и оплатил договор на покупку, доставку и сборку кровати, матраса и тумбочек. Срок доставки 18.09.22. 16.09.22 привезли упаковки с маркировкой заказа. Сборщик Хоффа начал собирать мебель. На середине сборки робко сказал, что не хватает изголовья заказанной нами кровати. Вместо него в коробку подложили другое изголовье. Сборщик сказал, что прекращает сборку и нам должны позвонить. Т.о. мне привезли не всю кровать и соответственно не смогли ее собрать. Сижу без кровати и бнз денег.
Связались с менеджером, который который на белом глазу озвучил, что наш заказ считается выполненным. Но он может заново заказать изголовье нашей кровати с новым сроком ожидания - 4 недели. На мои возражения, что заказ не выполнен (товар доставлен не целиком и не собран), менеджер просто решил изображать из себя стену. Я сказал, что новые озвученные сроки меня не устраивают (уже прождал полный срок договора и не хочу увеличивать его как минимум вдвое). Менеджер предложил отменить заказ и вернуть (внимание!) часть суммы заказа. На мои возражения о срыве сроков выполнения договора по вине Хофф, менеджер спокойным голосом повторил, что мой заказ считается выполненным.
Написал досудебную претензию с требованием сократить сроки поставки и выплатить неустойку за срыв сроков исполнения договора. Посмотрим, как отреагирует Хофф.
Не рекомендую магазин. Доставят вам например фломастер вместо шкафа и скажут, что заказ выполнен...