Опубликовано 20 Сентябрь, 2022 - 14:56

В августе заключил и оплатил договор на покупку, доставку и сборку кровати, матраса и тумбочек. Срок доставки 18.09.22. 16.09.22 привезли упаковки с маркировкой заказа. Сборщик Хоффа начал собирать мебель. На середине сборки робко сказал, что не хватает изголовья заказанной нами кровати. Вместо него в коробку подложили другое изголовье. Сборщик сказал, что прекращает сборку и нам должны позвонить. Т.о. мне привезли не всю кровать и соответственно не смогли ее собрать. Сижу без кровати и бнз денег.

Связались с менеджером, который который на белом глазу озвучил, что наш заказ считается выполненным. Но он может заново заказать изголовье нашей кровати с новым сроком ожидания - 4 недели. На мои возражения, что заказ не выполнен (товар доставлен не целиком и не собран), менеджер просто решил изображать из себя стену. Я сказал, что новые озвученные сроки меня не устраивают (уже прождал полный срок договора и не хочу увеличивать его как минимум вдвое). Менеджер предложил отменить заказ и вернуть (внимание!) часть суммы заказа. На мои возражения о срыве сроков выполнения договора по вине Хофф, менеджер спокойным голосом повторил, что мой заказ считается выполненным.

Написал досудебную претензию с требованием сократить сроки поставки и выплатить неустойку за срыв сроков исполнения договора. Посмотрим, как отреагирует Хофф.

Не рекомендую магазин. Доставят вам например фломастер вместо шкафа и скажут, что заказ выполнен...

Достоинства
  • Широкий ассортимент.
Недостатки
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
vadim_esipovне рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель!

Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, для того чтобы мы смогли провести проверку.

С уважением,
компания Hoff.
23.09.2022
Номера моего заказа 716В694371 от 21.08.22
Благодарим Вас за предоставленные данные.
Мы очень сожалеем, что такая ситуация возникла. Примите пожалуйста извинения за неудобства. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. На текущий момент в рамках обращения 1837292 ожидается поставка изголовья и подготовка письменного ответа. Как только поступит сервисный заказ, мы Вас уведомим.

С уважением,
компания Hoff.
23.09.2022
А можете здесь сказать оффициальную позицию Хофф (вдруг менеджер ввел меня в заблуждение): мой заказ Хофф считает выполненным (с учетом того, что я и без денег и без заказанной кровати и без сборки)?
Добрый день,уважаемый Покупатель.
Ранее связались в телефонном режиме и проинформировали Вас о сроках поставки изголовья.Как только товар поступит,мы свяжемся для согласования дальнейших действий.

С уважением,
компания Hoff.
24.09.2022
Собственно от вас поступил письменный ответ, где вы указали, что считаете заказ полностью выполненным. Вас не смутило, что вы не доставили часть моей кровати, что не произвели сборку кровати, хотя деньги оплачены и срок по договору истек. Что я сижу без денег и без кровати по вашей вине (именно с вами я заключал договор, а не с производителем). Вы ссылаетесь на код в смс при доставке, но я не знаю из каких деталей состоит моя кровать. Я получил указанное вами в смс количество коробок с правильной маркировкой заказа. Собственно это все. Моей подписи, что в коробках все верно я не ставил и не мог поставить.
Поэтому указанная мной информация в досудебной претензии полностью корректна. Спасибо, что хотя бы не увиливали от подписи в получении претензии. Видимо придется взыскивать не только неустойку, но и штраф.
Не рекомендую вашу компанию. Вы не исполняете условия договора и при этом увиливаете от ответственности.
Мы так же, как и Вы заинтересованы в передаче товара Покупателю в кратчайший срок и продолжении сотрудничества.Постараемся ускорить данный процесс.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Видим, что доставка Вашего заказа состоялась 27.09., также 28.09. состоялась сборка.
Рады, что Ваш вопрос решился. Надеемся вновь увидеть Вас нашим покупателем.

С Уважением,
Компания Hoff.
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также