Опубликовано 7 Октябрь, 2014 - 18:01

Покупала в МЮЗ кольцо с дорожкой из бриллиантов, спустя 2 месяца после покупки выпал один бриллиант. Покупала кольцо в магазине м. Варшавская (г. Москва), но сдать в ремонт мне было бы удобней в другом магазине. Поехав в другой магазин с чеком, кольцом и с уверенностью его сдать, продавцы мне сказали что сдать в ремонт можно только в том магазине где оно было куплено. Спустя какое-то время я поехала в магазин где оно было куплено, там же мне сказали что у нас вы будете долго ждать ремонта и чтобы его быстрей починили, лучше сдать кольцо в крупном магазине их сети. Затем я опять поехала в магазин рядом с домом, где мне сказали что принять они конечно же оказываются могут, но у них и так полно таких бракованных вещей, а тут еще я со своим кольцом. При мне открыто и ничего не стыдясь позвонили в магазин на м. Варшавская и сказали что зачем они к ним подсылают клиентов, у них тоже работы много...

Вообщем, не очень приятно, но кольцо починили..Спасибо.

Достоинства
  • Платиновая карта на скидку
Ника1991не рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также