Опубликовано 22 Март, 2016 - 18:13

На новый год мне подарили блинную сковороду FRYBEST Rainbow 26 см. Сначала подарком я была очень довольна, так как давно хотела именно такую сковороду. Но, к своему ужасу, в момент выпечки блинов я обнаружила на поверхности сковороды частичное отсутствие антипригарного керамического покрытия, трещины и вздутия!!! И это называется «посуда высочайшего качества с керамическим антипригарным покрытием нового поколения» ? Что-то не похоже. Я была сильно разочарована, но надежда получить заветную сковороду ЗАЯВЛЕННОГО качества меня не покидала. Так как сковорода была подарком, разумеется, чека у меня не было. Но, на упаковке сковороды числился лишь один официальный дистрибьютор данной посуды марки Neoflam в РФ – FRYBEST. Туда я и решила обратиться за справедливостью. Каково было мое очередное (но, не последнее в этой истории) разочарование, когда официальный дистрибьютор отказался менять бракованный товар за неимением чека!!! Если это подарок, ну откуда может быть чек?? И еще, если FRYBEST это эксклюзивный (как пишет их сайт) дистрибьютор на территории РФ; на упаковке сковороды (которая сохранена) видно, что данная сковорода куплена именно в России - возникает вопрос, откуда еще кроме них самих FRYBEST это сковорода могла появиться?? И что этот несчастный отсутствующий чек мог бы им дать? Подтвердить принадлежность товара? По-моему, это и так ясно и логично, что они обязаны поменять брак!! Но, на этом история не заканчивается. Столкнувшись с недобросовестностью официального дилера, который мягко сказать, создает не лестную картину и о самом производители, я решила написать последнему. Подумав, дилеры появляются и исчезают, а все - таки кто, как не сам производитель несет ответственность за свой товар. Уж здесь я была уверена в быстром ответе с извинениями и предложениями по решению проблемы. Как я ошибалась…Мое письмо в клиентский отдел, который, кстати сказать, находиться в США, так и осталось без ответа!! Ну, о чем еще тогда здесь можно говорить!!! После всего этого, полностью разочаровавшись в продукции, да и в самой компании Neoflam, а так же в их эксклюзивном дистрибьюторе в РФ, хочу предостеречь всех желающих от приобретения данной продукции! НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Покупая эту посуду, вы покупаете «кота в мешке»!! Возможно, вам повезет, и товар будет качественным, а возможно, вы, так же как и я останетесь с носом!! Существуют другие намного более качественные марки и куда более ответственные производители, готовые решать подобные проблемы – им и отдайте свои предпочтения!

Достоинства
  • Их нет!
Недостатки
  • Бракованный товар
  • Недобросовестный продавец
  • Недобросовестный производитель
Анна Борисоване рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.09.2016
ИМХО. Во-первых,скорее всего вы сковороду перегрели,но я свечку не держала и такие фотки с телефона смотреть-себя не уважать,уж пИшите отзыв,так вставьте фотку-то в сам отзыв.Во-вторых,не считаю зазорным попросить чек у дарителей если уверены,что брак не по вашей вине.В-третьих, что-то мне подсказывает,что фирма Российская,зарегистрированная за границей,поэтом и не ответит вам никто на жалобы-просто некому.
14.10.2016
Сочувствую вашей проблеме.
Могу посоветовать вам блинную сковороду VARI Natura. Это наш отечественный бренд.
Блины получаются отлично. В составе антипригарного покрытия нет свинца и кадмия. Использую уже долго- всё ок. Можно не использовать масло. Я добавляю чуть-чуть в саму блинную массу. Утолщённое дно отлично держит тепло.
всмысле, вы начали жарить блины и не заметили отсутствие антипригарного покрытия, т.е. серебристого участка на черном фоне?
А даритель тоже не видел что покупал?
Больше похоже что вы сами содрали это покрытие.
Ну и чек это обязательно условие, это же договор купли-продажи, только маленького формата, без него ничего не доказательно, и вам никто не поможет, даже суд
Другие отзывы
Смотрите также