Опубликовано 15 Февраль, 2017 - 15:50

Добрый всем день. Постараюсь быть объективной. Более 3х лет пользуюсь бельём palmetta. У меня 6 комплектов их белья. Последний комплект приобретён мной 27 декабря 2016 г. Вот он и компания меня разочаровали. Это коллекция Amor-Amor. Заплатила я за него почти 5000 руб. На всех этикетках написано, что их товар высочайшего качества!!!! Носила и чувствовала себя замечательно, но данный комплект оказался отвратительного качества. Уже через неделю весь покрылся катышками. Стирала руками 1 раз!!!! Позвонила в защиту прав потребителей и была удивлена, что нижнее белье подлежит возврату, если оно не соответствует заявленному качеству. Я пришла в магазин, продавцы крайне вежливы, притензий нет. Забрали комплект и отослали в Екатеринбург на экспертизу. Через месяц пришёл ответ-оказывается я, их деликатное белье, (хотя высочайшего качества) носила не правильно, с плохими вещами. Вы меня простите конечно, но если на мне трусы за 1700 руб ваши, то и одежду я могу себе позволить хорошего качества. Теперь подожду ещё месяц пока они мне из вернут и пойду в свою экспертизу, а потом в суд. И честно сказать не из-за денег уже, а из принципа. Не молчите друзья и вы!!!! Фото к сожалению не догадалась сделать переопределяет магазину. Всем хорошего настроения.

Надежда Белгород31не рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2019
Вы молодец, что не спустили им такое с рук. А чем история закончилась? Суд выиграли?
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также