Опубликовано 18 Ноябрь, 2016 - 16:49

Сделал заказ комплектующих в Московском интернет магазине Терраэлектроника (ДКО Электронщик) с доставкой по Москве (около 300р стоимость доставки). Должен сказать, что первый заказ доставили в срок и почти вовремя. А вот на второй раз СМС пришла моментально о доставке на среду 16.11 (как и было указано на сайте продавца) . Прождал весь день, получив вечеров СМС о том, что заказ будет доставлен на следующий день с 9 до 18 (хотя на сайте оговаривается- первая или вторая половина дня). Позвонил в поддержку. Сказали, что произошел технический сбой и завтра обязательно доставят, ждите. На следующий день приходит аналогичная СМС о том, что заказ готов и будет доставлен 18.11 (т.е. опять завтра). Опять звоню в поддержку. Записи переговоров с этими клоунами имеются. Написал им в претензию. Довольно оперативно перезвонила девушка и пообещала сделать все возможное, чтобы доставить заказ 18-го. Как дурак, согласился. Угадайте что я получил после полудня ожидания ..? Правильно СМС о том, что заказ готов и будет отправлен 19-го (в субботу). Нафиг их вместе с заказом.

"Терраэлектронике" (ДКО Электронщик) советую найти других партнеров для доставки.

Достоинства
  • Не обнаружено
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • НЕ экспресс доставка
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
bukonstне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.11.2016
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30. Доставка Вашего отправления запланирована на 21.11.2016.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
21.11.2016
Кульминация сего процесса- доставка 21-го числа (вместо 16-го), хотя я уже собственно от заказа отказался. СПСР очень оперативно среагировала на данный отзыв с извинениями. Все это наводит на мысль: а не честнее и выгоднее просто наказывать самих себя "рублем" (типа если не успели доставить пиццу за 30 минут, то пицца бесплатно). Время и нервы потрачены и отзыв все равно останется с осадком вместе. А такое "косвенное" наказание возможно обернется ни "рублем" а "долларом" и не одним...
21.11.2016
Здравствуйте!
По нашей информации, с Вами связался специалист контактного центра и предоставил Вам информацию по Вашему отправлению. Руководство компании SPSR Express предпринимает все меры для устранения причин повлекших за собой обращения клиентов. Компания SPSR Express нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также