Опубликовано 5 Декабрь, 2016 - 17:15

Покупки онлайн я совершаю не первый год уже и знаю, что такое курьерская доставка, но такую "Экспресс" встречаю впервые.

Заказала я телефон мужу в подарок в ИМ, службу доставки не выбирала, т.к. заказ был на определенную сумму, мне его отправили с бесплатной доставкой для меня. Оплачен заказ был сразу. Примерно через 10 дней мне приходит смс от СПСР от том, что мой заказ будет доставлен 30.11.16 в период с 9.00 до 18.00. Жду. Примерно в 15.00 мне поступает звонок от оператора с информацией о том, что сегодня доставить заказ мне не могут и доставят его 03.12.16.

В субботу 03.12 в надежде уточнить более точное время, чем промежуток с 9.00 - 18.00 сама позвонила в службу поддержки, где мне сообщили, что пока мой заказ курьеру не выдан, но я могу позвонить в 14.00, данные у них обновятся и мне сообщат поконкретнее, во сколько доставят заказ. Хорошо, в 14.00 мне сообщают, что мой заказ не выдан и на вопрос, а будет ли вообще он сегодня доставлен оператор ответил: "Ждите до 18.00". В 15.00 пришла смс с переносом доставки на 05.12.

Сегодня 5.12 и что вы думаете? Курьера нет! Звонила за 1,5 часа до окончания их рабочего времени и мне ВЕЛЕНО ждать до 18.00, заказ мой выдан курьеру и у него еще есть время его доставить.

Надеюсь, что посылку мою все таки доставят, но радости от нового телефона ни у меня, ни у супруга, который также участвовал в звонках и решении вопроса с доставкой уже не будет. Супругу моему вообще пообещали наказать сотрудников в регионе, т.к. они самовольно переносят дату доставки без согласования с офисом в Москве, перезвонить и сообщить какие меры они приняли для решения ситуации))

Достоинства
  • Не обнаружено
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • НЕ экспресс доставка
  • Постоянно переносят дату доставки
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
busiriskaне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2016
Здравствуйте!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства в сложившейся ситуации и предоставления информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
06.12.2016
Сегодня ваша служба все таки осчастливила меня доставкой моей посылки, так что номер накладной уже не актуален. Желаю вам не брать на себя непомерные обязательства по доставке заказов, так как чем больше заказов вы будете брать, тем меньше у вас будет оставаться клиентов.
06.12.2016
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь и использование услуг SPSR Express. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество вызывало только положительные эмоции.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также