Опубликовано 5 Декабрь, 2016 - 12:43

Сделала заказ в Zara home, они работают с этой "компанией" , и вот моя история потраченных нервов и хамского отношения сотрудников этой шарашкиной конторы:

25.11.16 сделала заказ на сайте Zara home

27.11.16 - мой заказ был передан в спср, спср со мной связались и согласовали доставку на 28.11. 16

28.11.16 -позвонили-сообщили, что по техническим причинам доставка будет перенесена на 29.11.16 см. скрины смс

29.11.16 - ждала весь день никого- ни звонка

30.11.16 - звоню - отвечают, что у меня в статусе стоит ОТКАЗ!!!! Ругаюсь, что целый день ждала, кто же отказался???? Извиняются- обещают исправить статус и доставить на следующий день. Вечером звонят и согласовывают доставку на завтрашний день т.е. 1.12.2016

01.12. 2016 - ни курьера-ни звонка, звоню опять сама -отвечают : у вас же ОТКАЗ!!! стоит. Ругаюсь, что только вчера вроде уже обсуждали и решили эту проблему... обещают решить.. Звоню в службу поддержки Zara Home, они направляют спср требование исправить статус заказа и доставить мне. Вечером 01.12. Звонят из спср и обещают доставить 02.12.2016, ок...

02.12. -опять ничего, опять звоню, оператор спср отвечает, что моя посылка на складе и когда мне Ее доставят НЕИЗВЕСТНО!!! Звоню в Zara home, те посылают им запрос повторно -ни ответа ни привета.

Сегодня 05.12.2016 звоню опять в спср-мне отвечают что 02.12.16 был ОТКАЗ !!!!! ОПЯТЬ!!!!! и на мою посылку уже была оформлена возвратная ведомость! См. Скрин! Как такое возможно??? Телефон мой у них есть, адрес правильный!!!! И как я могла отказаться от посылки и в этот же день им звонить и получит ответ, что товар на складе и неизвестно когда будет привезён!!!

Ругаюсь, что никто у меня не был, никто не звонил и моей подписи на отказе у них нет!!!! Обещают опять исправить и доставить. Но! В статусе заказа до сих пор стоит отказ!!!! Моя проблема до сих пор не решена

Как так можно работать и так относиться к клиенту, его времени!! А меня там ещё был подарок, который я должна была подарить в прошлую субботу! Одним словом -один моральный ущерб, от этой ущербной компании. Не работайте с ними-сбережёте и время, и нервы!

А вам СПСР - скорейшего банкротства!

Достоинства
  • А их нет!!!
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • НЕ экспресс доставка
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
  • Предварительно не звонят
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
Mari-Mне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.12.2016
Здравствуйте!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашей информации, с Вами уже связался специалист службы контроля качества и предоставил Вам информацию. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв. Доставка Вашего отправления запланирована на 06.12.2016.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
05.12.2016
Да, связались и сообщили, что ПО ВИНЕ СПСР посылка ушла обратно и заказ мне надо делать ЗАНОВО! Только вот делала я его, когда были скидки, которых сейчас нет. А с вашей компании я намерена требовать компенсацию: моральную и материальную, но уже в суде!
05.12.2016
Добрый день!
Приносим извинения от лица компании. Информация по Вашему вопросу была ранее предоставлена нашим специалистом контактного центра. Также, для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также