Опубликовано 18 Декабрь, 2020 - 16:52

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день! Хочу оставить отзыв о сервисе ДомКлик.

Услышали от родственников, которые ранее уже пользовались ДомКлик (ДК). Сделка, по их словам, прошла, как и обещал ДК очень быстро и четко по обещанному графику.

Нас очень привлекло то, что все документы направляются в электронном виде, проверяется Юристами (не шарашкиной конторой:)), минимум нервов и очень все быстро. Все очень красиво написано у них официальном сайте! ([ссылка])

Наша сделка была без ипотечных средств. Зарегистрировались, продавец загрузил все необходимые документы, ждем. Дальнейший шаг в сделке получение Выписки из ЕГРН. Сидим ждем ... и тут бац в Выписке отражается правообладатель Санкт-Петербург, естественно, давай сразу разбираться с Продавцом, что это за дело такое. Ведь как нам удалось узнать, если в выписке фигурирует город, то квартира не приватизирована. (ДК в этой ситуации вообще ничего не мог посоветовать и вел себя отстраненно). Все это оказалось бредом, так как в Росреестре, видимо, когда-то произошел сбой, и инфа о приватизации исчезла. В общем собственными силами за сутки мы исправили этот косяк. Продавец позвонил в ДК, уведомил что ошибка в ЕГРН исправлена, сделайте еще запрос и Вам придет выписка без ошибок. ДК направил запрос на получение выписки, Получение выписки по регламенту ДК занимает от 1 до 3 суток. Звонили каждый день, чтоб узнать есть выписка или нет, потому как первый раз пришла в течение первых суток. Но даже по истечении 3-ех суток нам говорили, что свежей выписки нет. Нам предложили всего на всего написать в техподдержку. Мы написали, но результата не было вовсе. Звонили каждый день.

Мы стали уже нервничать, потому как время идет, но ничего не происходит. Ко всему прочему, позвонить сам в ДК ты не можешь, нужно только заказывать из Личного кабинета, и они сами тебе перезванивают причем перезванивают они не всегда. Мы люди работающие, заказывали звонок по вечерам, естественно, нам никто не перезванивал. В лучшем случае перезванивали на следующий день или вовсе не перезванивали.

Так вот, когда нервы были уже на пределе и когда мы уже с истерикой разговаривали в очередной раз с менеджером ДК, оказывается наша выписка пришла несколько дней назад и спокойненько лежит в наших документах, просто нужно было ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛИСТАМ ДК в личном кабинете среди документов.

Кстати, хочу особенно отметить то, что каждый раз при запросе звонка с менеджером, звонят с разных городов-разные менеджеры. Т.е. твоя сделка не закреплена ни за кем и каждый раз новому менеджеру нужно объяснять свою проблему, потому как они даже не соизволят лишний раз посмотреть в личный кабинет клиента, который заказал звонок. Соответственно, предъявить за работу НЕКОМУ и концов не найти вовсе!!!

Наша выписка спокойно лежала среди документов, но наша сделка не двигалась, так как ИХ система заблокировала всю нашу сделку, чат с менеджером отправлен в архив... кем не понятно, сделать в личном кабинете никто ничего не мог, оставалось только который раз написать в техподдержку... писали мы писали, много раз писали. ПОЧТИ НЕДЕЛЮ длилась эпопея с личным кабинетом, который не работал ....

ПО ИТОГУ - ничего так исправить не удалось, начала приближаться уже 3-я неделя работы с ДК (где 7 обещанных дней?). Перезванивали они вообще через раз, каждый раз спрашивая, что у нас произошло...УДАЛИЛИ МЫ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ СДЕЛКУ, потому что нервов и сил не хватало уже...

Заканчивая, свою историю, могу смело сказать ... ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ УСЛУГУ ДОМКЛИК СДЕЛКА ПОД КЛЮЧ! Ужаснее сервиса не встречали, полная безответственность, неграмотность специалистов, нежелание помочь, а что касается самой программы, недоработана и сыра. Шаг влево, шаг вправо сразу стопор... Еще и денег хотят... ЗА ЧТО???

ИДИТЕ К ОБЫЧНОМУ НОТАРИУСУ, НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ И БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долго
  • Некомпетентное руководство
  • Некомпетентные консультанты
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
  • Потеряли документ
Катерина_0220не рекомендует
Читать все отзывы 462
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
30.09.2021
Катерина, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв – он несомненно поможет нам в дальнейшем налаживании работы сервиса. Мы внимательно ознакомились с ним и готовы провести работу над ошибками – даже несмотря на то, что прошло много времени. Пожалуйста, перешлите нам ФИО и номер телефона основного заемщика по вашей сделке. Даже если сделка для вас неактуальна, нам стоит принять во внимание описанные нарушения и принять меры.
Другие отзывы
Читать все отзывы 462
Смотрите также