Раньше была частым гостем ресторана Тануки. И видимо от того, что оставила где-то свой электронныйт адрес получила письмо с промо кодом на скидку 20% на заказ по интернету. Воспользовалась "подарком" и сделала заказ в ресторане. Указала промо код и стала ждать доставки. Курьер привёз заказ с чеком, где скидка не была учтена. Я попросила курьера связаться с менеджером, чтобы уточнить по какой причине в чеке не указана скидка. Минут 10 курьер не мог дозвониться. Все менеджеры вышли покурить, видимо. Когда же он все-таки дозвонился и передал трубку мне, девушка весьма грубо сообщила мне, что скидок 20% не существует (только 10%) и со всеми жалобами я должна звонить лично операторам кол-центра и после этого повесила трубку.
Заказ я оплатила, но осадок остался. Решила позвонить в кол центр. Трубку не взяли. Тогда решила написать письмо в ресторан. Письмо моё проигнорировали. В общем желание ходить в ресторан где не ценят своих клиентов у меня пропало.