Никогда не нравился подход к обслуживанию у этой с позволения сказать "авиакомпании". Но порой случалось так, что альтернатив особо не было. К сожалению, Победа чуть ли не единственная авиакомпания, осуществляющая прямые рейсы из Санкт-Петербурга в регионы России. Поэтому время от времени пользоваться услугами данного переводчика приходилось. Однако недавний случай поставил в наших отношениях точку.
На борт самолёта не позволили взять картину, которую я лично написала в подарок маме. В багаж не сдала по причине беспокойства о целости и сохранности - всё-таки хрупкий, тонкий холст. Сантименты на сотрудников (по)беды не действуют. Принципиальность переходит все немыслимые границы. Крошечный калибратор картину 40х40(см)х1(мм) не вместил, поэтому бережно упакованный подарок предложили утилизировать или оставить. Проще говоря, предложили выкинуть или сломать, чтобы в калибратор поместилось. Ещё раз повторю. Я своими руками с любовью написала картину в подарок маме, объяснила сотруднице что везу и кому. Но предложено было утилизировать. Слушать какие-либо аргументы отказались, диалог вели агрессивно, сразу угрожая полицией. В итоге сняли с рейса, правила перевозки озвучивать отказались, сославшись на то, что я сама обязана знать. Готова спорить, что ни один из грубиянов-сотрудников правил не знает, единственное в чём они твёрдо уверены, что всё, что вы несёте с собой на борт самолёта, должно помещаться в смехотворный калибратор, созданный с одной целью - издеваться над пассажирами. Из принципа никогда больше ни копейки этой конторе не заплачу. Пусть хоть с 3мя пересадками, но с адекватным перевозчиком.
P.S. Изначально в заголовок я вынесла цитату от сотрудников победы, которая собственно и стала причиной написания данного отзыва. Но модератор сайта упорно видит где-то в моём посте оскорбления и нарушение законов. Выходит, что сотрудники победы оскорблять своих клиентов могут, а сообщить о таком поведении и поделиться впечатлениями от сервиса сами клиенты не могут.