Всем доброго времени суток!
Я до недавнего времени был постоянным клиентом Озон, но, ситуация, которую я опишу ниже, полностью оттолкнула меня от покупок в ланном маркетплейсе.
25 ФЕВРАЛЯ 2024 года я оформил заказ 59243429-0180, который должна была доставить ТК "Деловые линии" и оплатил за него 18004 рубля.
29 ФЕВРАЛЯ 2024 года решил отменить заказ и написал в чат-поддержку, на что получил ответ: "Заказ уже передали в доставку, поэтому отменить его не получится. Вы можете отказаться от заказа при получении.
После отмены заказа деньги вернутся на карту автоматически в течение 2–3 дней, максимум — 10 дней.
Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы. Отследить операции по покупкам и возвратам можно в личном кабинете в разделе Баланс средств". Продавец также не подтвердил отмену.
2 МАРТА 2024 года товар был доставлен в отделение ТК, откуда я его и должен был забрать, либо оформить доставку до дома. Я поехал в ТК, чтобы отказаться от получения заказа и чтобы Озон вернул мне деньги. В ТК мне объяснили, что у них в офисе отказаться от получения я не могу и необходимо это сделать в приложении Озон - я написал опять в поддержку, на что получил ответ, что мне необходимо дождаться окончания срока хранения (7 марта 2024 года) после чего заказ будет отменен и денежные средства возвращены. Этот срок прошел, но заказ так и не отменили, а в приложении появился статус "Срок хранения скоро закончится" (без указания конкретной даты).
13 МАРТА я составил жалобу в приложении Озон, которая "была передана ответственной команде", но ответ на свое обращение я так и не получил.
18 МАРТА связался в чате с оператором, который ответил мне на всю эту ситуацию: "Олег, здравствуйте! Спасибо за ожидание. Передала информацию коллегам. Ответ предоставим в течение двух дней.
Подождите, пожалуйста, обратной связи."
19 МАРТА пришло сообщение в чат: "Ранее вы обращались по вопросу: Отмена заказа 59243429-0180.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег.
Транспортная компания отменила заказ. Статус заказа изменится в течение 2-х дней.
В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".
Вот тут я даже обрадовался))) подумав, что мой вопрос наконец-то будет решен, но, как оказалось, рано радовался - статус так и не изменился, деньги так и не были возвращены.
23 МАРТАнаписал в чат, на что получил ответ: "Здравствуйте, Олег. Если вы отказались от товара при получении, то на смену статуса заказа потребуется некоторое время. Статус изменится в течение 14 дней со дня отказа от заказа.
Если у вас появятся какие-либо вопросы - мы будем рады вам помочь."
24 МАРТА опять пишу в чат оператору Озон с теми же вопросами, на что получаю ответы: "Олег, здравствуйте. Спасибо за ожидание. Повторно передала информацию коллегам. Ответ предоставим в течение двух дней.
Подождите, пожалуйста, обратной связи.
Если возникнут вопросы, напишите нам." и "Олег, спасибо за ожидание. Вижу, что раннее направляли запрос, к сожалению, статус заказа не изменился. Направлен повторный запрос, прошу вас дать нам немного времени. В кратчайшие сроки постараемся отменить заказ.
Извините, пожалуйста, что заставляемся вас ждать.
Если могу ещё чем-нибудь помочь, напишите.
25 МАРТА приходит соОбщение: "Ранее вы обращались по вопросу: Отмены заказа 59243429-0180.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег. Заказ 59243429-0180 отменим в течение 3 рабочих дней. В силу особенностей доставки не можем отменить сразу.
В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".
И ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ🤦🏻
29 МАРТА снова пишу в чат, на что получаю ответ: Ранее вы обращались по вопросу: Отмена заказа 59243429-0180.
Ответ специалиста: Олег, простите, пожалуйста, что до сих пор не отменили ваш заказ. К сожалению, бывают ситуации, для решения которых требуется немного больше времени, чем хотелось бы. Транспортная компания подтвердила, что заказ был отменён. Повторно направили запрос коллегам, чтобы изменили статус заказа на "Отменён". В течение 3 дней постараемся решить ваш вопрос.
30 МАРТА - Ранее вы обращались по вопросу: Отмена заказа 59243429-0180.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег. Была получена информация от транспортной компании, что заказ успешно отменен. Пожалуйста, ожидайте изменения статуса заказа в течение 3 дней.
В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Но практика показывает, что это происходит почти сразу. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств" НО СНОВА ТИШИНА.
2 АРПЕЛЯ получаю ответ: Здравствуйте, Олег. Понимаю ваше беспокойство. Ваш вопрос всё ещё находится в работе. Как только коллеги предоставят решение, мы сразу же вернёмся к вам с ответом. Если будут ещё какие-либо вопросы, обращайтесь, мы всегда на связи.
5 АПРЕЛЯ - Олег, благодарю за ожидание.
В ближайшее время статус заказа будет изменён. Ожидайте, пожалуйста, уведомление об изменении.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь в наш чат. Мы всегда на связи и рады помочь.
6 АПРЕЛЯ -
Здравствуйте, Олег. Простите, что вопрос ещё не решён. Так как вы уже давно ждёте ответ, то я передала вопрос напрямую коллегам. В течение 24 часов они решат вопрос и вернутся к вам с обратной связью.
При появлении дополнительных вопросов, пожалуйста, пишите.
8 АПРЕЛЯ - Ранее вы обращались по вопросу: Отмена заказа 59243429-0180.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег.
Транспортная компания зарегистрировала заявку на отмену. В течение 2-3 дней статус заказа изменится.
В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".
10 АПРЕЛЯ - Здравствуйте. Олег, нам потребовалось больше времени, чем планировалось. Нужно ещё около 3 дней. Извините, что задерживаемся с ответом.
Мы занимаемся вопросом. Вернёмся к вам, как только во всём разберёмся. Информацию мы отправим в личном сообщении Ozon — раздел Чаты. Пожалуйста, дождитесь уведомления.
12 АПРЕЛЯ еду опять в ТК, уточнить что вообще происходит))) где узнаю, что заказ они давно отменили и теперь я его, даже если и захочу, получить уже не смогу, так как теперь получателем является компания, которая была отправителем. Все это я опять излагаю в чате Озон: Здравствуйте. Я был сегодня в транспортной компании - я не могу отказаться от заказа у них в офисе, так как они уже давно оформили отказ и теперь получатель ООО "Энтро", это та фирма, которая была отправителем. Т.е. продавец не оформляет отказ/возврат заказа.
Примите меры, ситуация длиться уже больше месяца.
В противном случае, я буду вынужден обратиться с претензией к вашей компании, т.к. денежные средства находятся у вас. Ответ оператора: Олег, благодарю за ожидание. Ознакомилась с перепиской выше. Простите, что задерживаемся с ответом. Заказ будет отменён продавцом в течение трёх дней.
После отмены 18004 руб. появится в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств". Баллы списанные за заказ будут возвращены вместе с деньгами.
И СНОВА "В ТЕЧЕНИЕ 3Х ДНЕЙ" и СНОВА НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ))))))))
15 АПРЕЛЯ - Ранее вы обращались по вопросу: Отмена заказа 59243429-0180.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег.
Транспортная компания зарегистрировала заявку на отмену заказа. В течение 2-3 дней статус заказа будет изменён.
В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".
УЖЕ ПОХОЖЕ НА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, Т.К. ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ДО ЭТОГО УЖЕ 4 РАЗА ПОДТВЕРЖДАЛА ОТМЕНУ ЗАКАЗА.
НО ЭТО НИЧТО, ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, ЧТО Я ЗАМЕТИЛ 16 АПРЕЛЯ - ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО 15 АПРЕЛЯ БЫЛ ИЗМЕНЕН СТАТУС ЗАКАЗА НА "ПОЛУЧЕН"🤦🏻🤦🏻🤦🏻.
Обращаюсь снова в чат: Здравствуйте. Я не получал заказ 0180, а стоит статус "Получен", ответ - Олег, здравствуйте. Понимаю ваши чувства. Передал информацию коллегам. Ответ предоставим в течение двух дней.
Подождите, пожалуйста, обратной связи. Если появятся вопросы – пишите.
17 АПРЕЛЯ пришел ответ: Ранее вы обращались по вопросу: заказ 59243429-0180.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег. Заказ будет отменён продавцом в течение трёх дней.
В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".
ОПЯТЬ "В ТЕЧЕНИЕ 3Х ДНЕЙ" 🤣🤣🤣
19 АПРЕЛЯ - Добрый день, Олег. Проверила информацию.
Вижу, что заказ в процессе отмены. Он будет отменён в течение 3 дней, до 20 апреля включительно.
21 АПРЕЛЯ - Спасибо за ожидание. Вижу, что наши коллеги все еще решают этот неприятный вопрос. Он требует основательного подхода. Простите, что задерживаемся с ответом. Нужно еще немного времени. Предоставим ответ в течение 1-2 дней. Благодарю вас за понимание и лояльность!
22 АПРЕЛЯ - Олег, здравствуйте. Ознакомилась с вашим вопросом. Вижу, что с 20 апреля обрабатывается ваша заявка на отмену заказа 59243429-0180. Это занимает до трёх дней. Если в течение завтрашнего дня заказ не будет отменён, напишите нам в чат для дальнейшего решения вашего вопроса.
24 АПРЕЛЯ - Здравствуйте, Олег. К сожалению, нам потребовалось немного больше времени, чем планировалось.
Мы занимаемся вашим вопросом. В ближайшее время вернемся с ответом. Прошу вас ещё немного подождать.
25 АПРЕЛЯ - Ранее вы обращались по вопросу: Статус заказа выполнен, заказ не получен.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег. Заказ 59243429-0180 будет отменён в течение 3 дней. В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств". Если понадобится наша помощь, мы всегда на связи.
СЕГОДНЯ 28 АПРЕЛЯ И ВОТ ТАКОЙ "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" ОТВЕТ - Здравствуйте, Олег Павлович. Ознакомилась с вашим обращением.
Вижу, коллеги сообщили, что заказ будет отменён. Пожалуйста, подождите немного. Мы знаем о вашей ситуации. Как и когда вернутся деньги подробно написали на странице: [ссылка]. Если появятся вопросы, пишите в чат. Будем рады помочь. Хорошего вечера!
БОЛЬШЕ ПИСАТЬ В ЧАТЫ НЕ БУДУ, НЕ ВИЖУ НИКАКОГО СМЫСЛА, ТЕПЕРЬ БУДУ ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ И ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ЕЩЕ НИ РАЗУ)))
ДА, И ЗАКАЗЫВАТЬ ЧТО-ЛИБО В ДАННОМ МАРКЕТПЛЕЙСЕ ТЕПЕРЬ НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ, ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ ГДЕ-ТО ЗА НЕОБХОДИМЫЙ ТОВАР, ЧЕМ ПОТОМ МЕСЯЦАМИ ПЫТАТЬСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР, КОТОРЫЙ ТЫ НЕ ПОЛУЧАЛ.
ВСЕМ УДАЧИ В ИНТЕРНЕТ-ПОКУПКАХ, ЖЕЛАЮ ВАМ НЕ СТАЛКИВАТЬСЯ НИ С ЧЕМ ПОДОБНЫМ)))