Опубликовано 28 Апрель, 2024 - 22:18

Всем доброго времени суток!

Я до недавнего времени был постоянным клиентом Озон, но, ситуация, которую я опишу ниже, полностью оттолкнула меня от покупок в ланном маркетплейсе.

25 ФЕВРАЛЯ 2024 года я оформил заказ 59243429-0180, который должна была доставить ТК "Деловые линии" и оплатил за него 18004 рубля.

29 ФЕВРАЛЯ 2024 года решил отменить заказ и написал в чат-поддержку, на что получил ответ: "Заказ уже передали в доставку, поэтому отменить его не получится. Вы можете отказаться от заказа при получении.

После отмены заказа деньги вернутся на карту автоматически в течение 2–3 дней, максимум — 10 дней.

Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы. Отследить операции по покупкам и возвратам можно в личном кабинете в разделе Баланс средств". Продавец также не подтвердил отмену.

2 МАРТА 2024 года товар был доставлен в отделение ТК, откуда я его и должен был забрать, либо оформить доставку до дома. Я поехал в ТК, чтобы отказаться от получения заказа и чтобы Озон вернул мне деньги. В ТК мне объяснили, что у них в офисе отказаться от получения я не могу и необходимо это сделать в приложении Озон - я написал опять в поддержку, на что получил ответ, что мне необходимо дождаться окончания срока хранения (7 марта 2024 года) после чего заказ будет отменен и денежные средства возвращены. Этот срок прошел, но заказ так и не отменили, а в приложении появился статус "Срок хранения скоро закончится" (без указания конкретной даты).

13 МАРТА я составил жалобу в приложении Озон, которая "была передана ответственной команде", но ответ на свое обращение я так и не получил.

18 МАРТА связался в чате с оператором, который ответил мне на всю эту ситуацию: "Олег, здравствуйте! Спасибо за ожидание. Передала информацию коллегам. Ответ предоставим в течение двух дней.

Подождите, пожалуйста, обратной связи."

19 МАРТА пришло сообщение в чат: "Ранее вы обращались по вопросу: Отмена заказа 59243429-0180.

 

Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег.

Транспортная компания отменила заказ. Статус заказа изменится в течение 2-х дней.

В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".

Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".

Вот тут я даже обрадовался))) подумав, что мой вопрос наконец-то будет решен, но, как оказалось, рано радовался - статус так и не изменился, деньги так и не были возвращены.

23 МАРТАнаписал в чат, на что получил ответ: "Здравствуйте, Олег. Если вы отказались от товара при получении, то на смену статуса заказа потребуется некоторое время. Статус изменится в течение 14 дней со дня отказа от заказа.

Если у вас появятся какие-либо вопросы - мы будем рады вам помочь."

24 МАРТА опять пишу в чат оператору Озон с теми же вопросами, на что получаю ответы: "Олег, здравствуйте. Спасибо за ожидание. Повторно передала информацию коллегам. Ответ предоставим в течение двух дней.

Подождите, пожалуйста, обратной связи.

Если возникнут вопросы, напишите нам." и "Олег, спасибо за ожидание. Вижу, что раннее направляли запрос, к сожалению, статус заказа не изменился. Направлен повторный запрос, прошу вас дать нам немного времени. В кратчайшие сроки постараемся отменить заказ.

Извините, пожалуйста, что заставляемся вас ждать.

Если могу ещё чем-нибудь помочь, напишите.

25 МАРТА приходит соОбщение: "Ранее вы обращались по вопросу: Отмены заказа 59243429-0180.

Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег. Заказ 59243429-0180 отменим в течение 3 рабочих дней. В силу особенностей доставки не можем отменить сразу.

В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".

Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".

И ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ🤦🏻

29 МАРТА снова пишу в чат, на что получаю ответ: Ранее вы обращались по вопросу: Отмена заказа 59243429-0180.

 

Ответ специалиста: Олег, простите, пожалуйста, что до сих пор не отменили ваш заказ. К сожалению, бывают ситуации, для решения которых требуется немного больше времени, чем хотелось бы. Транспортная компания подтвердила, что заказ был отменён. Повторно направили запрос коллегам, чтобы изменили статус заказа на "Отменён". В течение 3 дней постараемся решить ваш вопрос.

30 МАРТА - Ранее вы обращались по вопросу: Отмена заказа 59243429-0180.

 

Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег. Была получена информация от транспортной компании, что заказ успешно отменен. Пожалуйста, ожидайте изменения статуса заказа в течение 3 дней.

В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Но практика показывает, что это происходит почти сразу. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".

Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств" НО СНОВА ТИШИНА.

2 АРПЕЛЯ получаю ответ: Здравствуйте, Олег. Понимаю ваше беспокойство. Ваш вопрос всё ещё находится в работе. Как только коллеги предоставят решение, мы сразу же вернёмся к вам с ответом. Если будут ещё какие-либо вопросы, обращайтесь, мы всегда на связи.

5 АПРЕЛЯ - Олег, благодарю за ожидание.

В ближайшее время статус заказа будет изменён. Ожидайте, пожалуйста, уведомление об изменении.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь в наш чат. Мы всегда на связи и рады помочь.

6 АПРЕЛЯ -

Здравствуйте, Олег. Простите, что вопрос ещё не решён. Так как вы уже давно ждёте ответ, то я передала вопрос напрямую коллегам. В течение 24 часов они решат вопрос и вернутся к вам с обратной связью.

При появлении дополнительных вопросов, пожалуйста, пишите.

8 АПРЕЛЯ - Ранее вы обращались по вопросу: Отмена заказа 59243429-0180.

 

Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег.

Транспортная компания зарегистрировала заявку на отмену. В течение 2-3 дней статус заказа изменится.

В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".

Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".

10 АПРЕЛЯ - Здравствуйте. Олег, нам потребовалось больше времени, чем планировалось. Нужно ещё около 3 дней. Извините, что задерживаемся с ответом.

Мы занимаемся вопросом. Вернёмся к вам, как только во всём разберёмся. Информацию мы отправим в личном сообщении Ozon — раздел Чаты. Пожалуйста, дождитесь уведомления.

12 АПРЕЛЯ еду опять в ТК, уточнить что вообще происходит))) где узнаю, что заказ они давно отменили и теперь я его, даже если и захочу, получить уже не смогу, так как теперь получателем является компания, которая была отправителем. Все это я опять излагаю в чате Озон: Здравствуйте. Я был сегодня в транспортной компании - я не могу отказаться от заказа у них в офисе, так как они уже давно оформили отказ и теперь получатель ООО "Энтро", это та фирма, которая была отправителем. Т.е. продавец не оформляет отказ/возврат заказа.

Примите меры, ситуация длиться уже больше месяца.

В противном случае, я буду вынужден обратиться с претензией к вашей компании, т.к. денежные средства находятся у вас. Ответ оператора: Олег, благодарю за ожидание. Ознакомилась с перепиской выше. Простите, что задерживаемся с ответом. Заказ будет отменён продавцом в течение трёх дней.

После отмены 18004 руб. появится в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств". Баллы списанные за заказ будут возвращены вместе с деньгами.

И СНОВА "В ТЕЧЕНИЕ 3Х ДНЕЙ" и СНОВА НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ))))))))

15 АПРЕЛЯ - Ранее вы обращались по вопросу: Отмена заказа 59243429-0180.

 

Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег.

Транспортная компания зарегистрировала заявку на отмену заказа. В течение 2-3 дней статус заказа будет изменён.

В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".

Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".

УЖЕ ПОХОЖЕ НА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, Т.К. ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ДО ЭТОГО УЖЕ 4 РАЗА ПОДТВЕРЖДАЛА ОТМЕНУ ЗАКАЗА.

НО ЭТО НИЧТО, ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, ЧТО Я ЗАМЕТИЛ 16 АПРЕЛЯ - ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО 15 АПРЕЛЯ БЫЛ ИЗМЕНЕН СТАТУС ЗАКАЗА НА "ПОЛУЧЕН"🤦🏻🤦🏻🤦🏻.

Обращаюсь снова в чат: Здравствуйте. Я не получал заказ 0180, а стоит статус "Получен", ответ - Олег, здравствуйте. Понимаю ваши чувства. Передал информацию коллегам. Ответ предоставим в течение двух дней.

Подождите, пожалуйста, обратной связи. Если появятся вопросы – пишите.

17 АПРЕЛЯ пришел ответ: Ранее вы обращались по вопросу: заказ 59243429-0180.

 

Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег. Заказ будет отменён продавцом в течение трёх дней.

В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".

Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".

ОПЯТЬ "В ТЕЧЕНИЕ 3Х ДНЕЙ" 🤣🤣🤣

19 АПРЕЛЯ - Добрый день, Олег. Проверила информацию.

Вижу, что заказ в процессе отмены. Он будет отменён в течение 3 дней, до 20 апреля включительно.

21 АПРЕЛЯ - Спасибо за ожидание. Вижу, что наши коллеги все еще решают этот неприятный вопрос. Он требует основательного подхода. Простите, что задерживаемся с ответом. Нужно еще немного времени. Предоставим ответ в течение 1-2 дней. Благодарю вас за понимание и лояльность!

22 АПРЕЛЯ - Олег, здравствуйте. Ознакомилась с вашим вопросом. Вижу, что с 20 апреля обрабатывается ваша заявка на отмену заказа 59243429-0180. Это занимает до трёх дней. Если в течение завтрашнего дня заказ не будет отменён, напишите нам в чат для дальнейшего решения вашего вопроса.

24 АПРЕЛЯ - Здравствуйте, Олег. К сожалению, нам потребовалось немного больше времени, чем планировалось.

Мы занимаемся вашим вопросом. В ближайшее время вернемся с ответом. Прошу вас ещё немного подождать.

25 АПРЕЛЯ - Ранее вы обращались по вопросу: Статус заказа выполнен, заказ не получен.

 

Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег. Заказ 59243429-0180 будет отменён в течение 3 дней. В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".

Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств". Если понадобится наша помощь, мы всегда на связи.

СЕГОДНЯ 28 АПРЕЛЯ И ВОТ ТАКОЙ "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" ОТВЕТ - Здравствуйте, Олег Павлович. Ознакомилась с вашим обращением.

Вижу, коллеги сообщили, что заказ будет отменён. Пожалуйста, подождите немного. Мы знаем о вашей ситуации. Как и когда вернутся деньги подробно написали на странице: [ссылка]. Если появятся вопросы, пишите в чат. Будем рады помочь. Хорошего вечера!

 

БОЛЬШЕ ПИСАТЬ В ЧАТЫ НЕ БУДУ, НЕ ВИЖУ НИКАКОГО СМЫСЛА, ТЕПЕРЬ БУДУ ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ И ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ЕЩЕ НИ РАЗУ)))

ДА, И ЗАКАЗЫВАТЬ ЧТО-ЛИБО В ДАННОМ МАРКЕТПЛЕЙСЕ ТЕПЕРЬ НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ, ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ ГДЕ-ТО ЗА НЕОБХОДИМЫЙ ТОВАР, ЧЕМ ПОТОМ МЕСЯЦАМИ ПЫТАТЬСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР, КОТОРЫЙ ТЫ НЕ ПОЛУЧАЛ.

 

ВСЕМ УДАЧИ В ИНТЕРНЕТ-ПОКУПКАХ, ЖЕЛАЮ ВАМ НЕ СТАЛКИВАТЬСЯ НИ С ЧЕМ ПОДОБНЫМ)))

Достоинства
  • Адекватные цены
  • Много пунктов выдачи товара
  • Товар приходит во время
Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Маленькие премиальные баллы
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
Олег Павлович Ч...не рекомендует
Читать все отзывы 3793
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.04.2024
Для получения официального ответа вы можете отправить Озон письменную претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
Отправить можно Почтой России онлайн, заказным письмом за 75руб.
Документ должен содержать:
1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге;
3 - суть ваших претензий к товару, услуге;
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата.
Также отсканированную копию претензии (фото)отправьте Озон на электронную почту: [ссылка] и напишите "Просьба предоставить официальный ответ для решения вопроса в судебном порядке ".
На претензии должна стоять рукописная подпись потребителя,во избежание нюансов в суде.
Нужно было конечно сразу писать претензию и отравлять почтой России, неустойки судом начисляются исходя из даты отправки претензии, уточните а юриста, возможно на Озон подать-Пользование чужими денежными средствами. Также претензия продавцу ,запросите юридический адрес продавца у Озон по электронке [ссылка], пусть продавец предоставит накладную с вашей подписью что товар якобы получен ,далее суд .
30.04.2024
Только надо понимать основание для отмены заказа, изменилась дата доставки или другое ,иначе продавец может потребовать возместить затраты на доставку:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3793
Смотрите также