Опубликовано 29 Апрель, 2023 - 10:41

Я оплатила сертификат - пластиковую карточку. В этот же день отменила заказ и оформила новый - на электронный сертификат.

То есть первый заказ даже не успели бы взять в работу. Средства должны были вернуться в течение 10 дней (все мы знаем, что реально от любых нормальных магазинов они поступают ну за 2-3 дня).

Жду возврат уже 3 (!!!!!!) недели и в чате постоянно выслушиваю бред про то, что это технически сложный процесс, что «ранее необходимо было проверить местоположение заказа, после чего, он был поставлен на возврат».

Молчу про неправильно расставленные запятые, но какое местоположение заказа?)) Я отменила его сразу же!

Очень любила этот магазин. Но плохой сервис и отвратительная поддержка легко могут испортить самое лояльное отношение.

v_tori_rodionovaне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
30.04.2023
Добрый день, Евгения!

Благодарим, что описали сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы уточните номер вашего заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва и упоминанием города для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и принять все необходимые меры. Будем ждать вашего письма!

С уважением, Золотое Яблоко.
01.05.2023
Отправила письмо, жду ответ.
Деньги до сих пор не вернули!!!!
01.05.2023
Меня зовут Виктория, не Евгения
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
04.05.2023
Добрый день, Виктория!

Приносим свои искренние извинения 😊

Мы получили ваши контактные данные. Видим, что вчера был осуществлен возврат денежных средств.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также