Опубликовано 21 Март, 2024 - 12:51

Я сделала заказ 14 марта, оплатила его частично подарочным сертификатом.

15 марта я отменила заказ, чтобы купить другой товар.

 

На карту деньги вернулись, а денег по сертификату нет до сих пор. Регламентный срок самого магазина прошел. И это даже не банковская операция, а внутренняя валюта магазина, там вообще все должно работать автоматом и моментально.

 

За это время товар, который я хочу купить, подорожал на 9000₽.

 

Многократные обращения в поддержку не дают ничего: там скрипты, отмазки и «приносим вам свои извинения». Потеря времени и нервов, безответственность и невыполнение обязательств.

 

Почему по вине магазина и его технических ошибок я должна нести убыток? И что делать? Идти в суд? В Роспотреб?

Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
eitodorovaне рекомендует
Читать все отзывы 670
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
22.03.2024
Добрый день!

Благодарим за обратную связь! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией 🙁 Пожалуйста, отправьте номер отмененного заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва для того, чтобы мы могли более детально разобраться в случившемся. Будем ждать ваше письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 670
Смотрите также