Опубликовано 21 Февраль, 2022 - 19:08

  • Опыт использования:
    месяц или более

Здравствуйте!

Хочу рассказать об опыте попыток использования приложения БКС Брокер, открытом через электронный кошелек ЮMoney.

В электронном кошельке надо пройти по ссылке: Каталог – Сервисы – БКС Брокер. Дальше заполнить свои личные данные, отправить копию паспорта и т.д. (генеральное соглашение № 1347646/21-м-яд) Прежде чем воспользоваться приложением прочитал на сайте БКС Брокер - [ссылка], информацию о том, что для начинающего инвестора есть тариф – Инвестор, где предусмотрена невысокая комиссия, всего 0,1 %. Правда, после открытия приложения, с покупкой ценных бумаг не спешил, а решил подробнее изучить, что и как работает. И вот, нашел: коллега указывал на размер комиссии со сделки уже в размере 0,3%, но не менее 99 рублей. То есть, при покупке ценных бумаг от 1 рубля до 33 000 рублей, всегда комиссия – 99 рублей. Будучи не готов к такому развороту событий, я и в самом приложении нашел подтверждение ее размера в 0,3 %, но не менее 99 рублей. Не видя дальнейшего практического смысла во всей этой затее, я бы даже сказал – авантюре, решил закрыть брокерский счет.

Но и тут все оказалось не так все просто. Начал с того, что зашел в кошелек Юмани, открыл приложение БКС, а там нет ничего похожего на то, чтобы брокерский счет закрыть, никаких клавишей. Написал в службу поддержки кошелька Юмани. Ответили: «Закрыть брокерский счёт через нас не получится. Чтобы это можно было сделать, вам нужно обратиться в службу поддержки БКС». 09.12.2021 вступил в переписку с БКС. Переписывался вплоть до 14.12.2021, всякий раз обещали позвонить, но забывали, поэтому мои письма уходили в службу поддержки БКС почти ежедневно.

Наконец пришел долгожданный ответ. Стоит ли рассказывать, что для его получения мне пришлось еще и на сайте БКС создавать личный кабинет. В личном кабинете мне сообщили, что заявка моя принята. Надеялся, что какое-то оповещение о результатах рассмотрения придет на электронную почту, но не пришло. Снова зашел в личный кабинет и отправил еще одно обращение, на которое получил ответ: «Закрытие брокерского счета при дистанционном расторжении осуществляется в период Т+30 (в течение 30 календарных дней). Предварительная дата закрытия счета назначена на 13.01.2021 (включительно). Пожалуйста, ожидайте».

 

Тут, видимо, у них ошибочка случилась, не 13.01.2021, а 13.01.2022. После 13.01.2022, зайдя в личный кабинет, опять не обнаружил никакого уведомления, что брокерский счет закрыт. Снова написал и вот пришел ответ: «Ваш брокерский счет был закрыт 13.01.22 г.»

Судя по отзывам людей, которые так или иначе вступали в отношения с БКС, я еще легко отделался. Стоит ли игра свеч решать Вам?

Недостатки
  • Высокие комиссии
  • Слова расходятся с делом
writebotне рекомендует
Читать все отзывы 101
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
BCS аватар
BCS
04.03.2022
Здравствуйте!

Действительно, партнерство с сервисом "Юмани" было на ТП Директ, который с 01.01.2022 не используется, все клиенты переведены на ТП Инвестор. Вся информация находится в открытом доступе на официальном сайте ([ссылка]). Кроме того, финансовый советник всегда готов ответить на все вопросы.
Относительно закрытия брокерского счета сообщаем, что Генеральное соглашение считается расторгнутым по истечении 30 (тридцати) дней, следующих за датой направления соответствующего уведомления, либо, при условии, что в уведомлении предусмотрен больший срок со дня, указанного в уведомлении Клиенту. Запрос на расторжение Генерального соглашения направлен 15.12.2021, следовательно, договор закрыт 13.01.2022.
Мы все же надеемся увидеть вас в числе наших клиентов!

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Другие отзывы
Читать все отзывы 101
Смотрите также