Опубликовано 27 Январь, 2020 - 08:44

Я никогда не любила празднования бурные, вот и не зря. У нас на новогодних праздниках кто-то из многочисленных друзей испортил ноутбук. Видимо не в самом трезвом виде его кто-то несколько раз пытался плотно закрыть, при том, что внутри на клавиатуре была ручка.

 

В общем я потом мужу сразу сказала, чтобы он нашел мастера и как можно быстрее чтобы ремонт был сделан, я на ноутбуке работаю, и простоя быть не должно, тем более по таким обидным причинам. В общем искал он в интернете срочный ремонт и нашел Баланс.

 

В сервис он отвозил ноутбук сам, чтобы не терять время на стыковке с курьером, ну и конечно от меня уехать хотел, я рвала и метала. В сервисе ноутбук сразу стали диагностировать, это кстати бесплатно, все же прелесть - все эти сервисные центры современные, наконец-то все для клиентов. Муж остался на время диагностики, чтобы сразу обговорить цену, наверняка же матрицы бывают разные по ценам. После того, как они с мастером пришли к согласию - муж уехал. Сказали через 3 дня будет готов ремонт. Не обманули, уже через 2 дня перезвонили, сказали что через день курьер сможет подвезти, а если самим забирать, то хоть сейчас можно. В общем муж сам забирал.

 

Что ж, Баланс нас устроил по качеству услуг. Нам понравились:

-гибкие цены

-оперативный ремонт

Заменили нам матрицу экрана, и еще вдобавок почистили от пыли ноутбук, мы сами попросили, эту услугу нам никто не навязывал.

goshina_mрекомендует
Читать все отзывы 49
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 49
Смотрите также