Опубликовано 11 Январь, 2019 - 14:01

  • Опыт использования:
    год или более

Являюсь клиентом Wildberries более 5 лет. За это время покупок было большое количество, что в первую очередь, объясняется теми обстоятельствами, что в условиях ненормированного рабочего дня времени для "беготни" по магазинам просто не хватает, а удобно расположенный около дома пункт выдачи заказов просто вроде бы создан для того, чтобы вечером заказать, а уже через день померить и определиться, нужна ли тебе эта вещь. Сразу скажу, что в начале моего знакомства с Wildberries, мне удавалось купить фирменные и действительно классные вещи по смешной цене, как например мужский зимний пуховик Salomon при начальной стоимости в 15 т.р. за 4 т.р., правда, это было не так то просто: надо было из огромного количества сначала что-то выбрать, а уже потом искать более выгодную акцию именно на эту вещь. Сегодня все намного проще: выбрал вещь, положил в корзину и в корзине автоматом будут применены наиболее выгодные акции. Но с упрощением функционала, с увеличением количества магазинов по нашему городу, изменилась политика компании и в отношении своих клиентов - цены стали совсем "недемократичные" даже на дешевую китайскую продукцию, имеющаяся у тебя скидка за покупки в максимальном размере вдруг не стала применяться на очень большое количество товаров, а доставка в отдельные пункты и дни вдруг стала платной и т.д. Наверное, при разработке политики компании была выбрана следующая стратегия: заинтересуй, предложи что-нибудь интересное, а уже потом диктуй свои правила игры. Однако, мне кажется, что это для Wildberries путь в никуда... Все чаще я и мои знакомые стали покупать вещи не в Wildberries, а искать и заказывать товары в других интернет-магазинах, которых сегодня огромное количество по всей стране.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки без оплаты
  • Красивый и удобный интерфейс
  • Простота в обращении
Недостатки
  • Все написала внутри отзыва
lartatvрекомендует
Читать все отзывы 496
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.12.2023
Не рекомендую Wildberries! Месяц назад я сделал свой первый заказ на Wildberries, это подогрев сидений, товар пришел рваный и без проводов, и т.к. товар бессмысленно получать - тут же на пункте выдачи оператор оформил возврат, но с меня удержали 200 руб за обратную логистику.
Прошел месяц, деньги не возвращают, поддержка Wildberries кормит обещаниями, но деньги не возвращают. Обращения и претензии 106981574, 107730348. Вывод: Wildberies мошенники, т.к. за свой брак берут с покупателя деньги!!!
Теперь я формирую жалобу в Роспотребнадзор на мошеннические действия Wildberries, и не потому что мне жалко моих 200руб.
Вор должен быть наказан. Wildberries никому не рекомендую! И мне удалось удержать некоторых знакомых и друзей от покупок на Wildberries. И я теперь буду делать обоснованную антирекламу Wildberries! Не связывайтесь с мошенниками, они удержат с вас деньги за неукомлектованный и бракованный товар который вы даже не получили!
А проверку от Роспотребнадзора я им гарантирую, это уже дело чести.
Другие отзывы
Читать все отзывы 496
Смотрите также