Пришла пора разбавить сладкие отзывы о "Партии еды" и я собираюсь этим заняться)
О конструкторах еды, в частности, о компании "Шефмаркет", нам рассказали друзья. Мы были не против попробовать что-то новенькое, но тогда меню у "Шефмаркета" нас не привлекло. Зато от банка Тинькофф пришло предложение о скидке на первый заказ у аналогичной конторы - "Партия еды". Ну мы и рискнули.
И зря!
Заказали 5 ужинов по меню Семейное:
-Курица с драниками в сметанном соусе,
-Ёжики из говяжьего фарша в томатном соусе с овощным салатом,
-Яичная лапша со свиной вырезкой и беконом,
-Митболы с картофельными слайсами и кукурузой,
-Печеные куриные окорочка sous vide с кускусом.
Курицу с дранниками приготовили без проблем. Вышло вкусно.
На следующий день я приступила к ежикам. Открыв упаковку говяжьего фарша, чуть не упала: запах был отвратный, явно тухлый. В инструкции рекомендуется после вскрытия вакуумной упаковки минуты 3-4 дать мясу/фаршу постоять. Лучше б я этого не делала! Вонь усиливалась. Позвала родителей на оценку со стороны. Те сразу заявили, что фарш испорчен. Фото этой тошнотины делать не стала, выкинула весь сразу.
Овощной салат тоже вызывал вопросы:
явно порченные листья!
Огурцы гниловаты:
А внутри желтоваты и еще неапеттитнее:
Перцы биты жизнью:
Решила посмотреть остальные пакеты:
- черри...ну даже не знаю как это назвать!! Вкуснятинка(
Мясо страшно открывать (словно заморожено/разморожено несколько раз):
Сроки, кстати, везде нормальные стояли. Заказ был привезен 19.11.17.
А вот те самые куриные окорочка sous vide:
Фасоль:
внутри жидкость.. тоже разморозка?
Связалась с "Партией еды", попросила вернуть деньги и забрать некачественные продукты. Мне предложили бонусы на следующий заказ (отличная идея вытянуть из меня денег и заставить заказать еще) или заменить меню на завтраки или смузи. Зачем вы мне это предлагаете? Во-первых, мне нужны были ужины; если бы нужны были завтраки, то я бы их и заказала; а во-вторых, отзывы по ним еще хуже) - отказалась. Ок, говорят, мы вам перезвоним. Прошел следующий день, звонка нет. Перезваниваю сама. Девушка-оператор клятвенно обещает, что мне перезвонит их руководство до конца рабочего дня. Как вы понимаете, никакого звонка я до сих пор не дождалась.
Нашла их группу Вконтакте. В книге жалоб ужас что творится!! Или продукты гнилые, порченные, или некомплект, или порции по весу не соответствуют... Кошмар, одним словом!
Если раньше это была хорошая компания, то теперь явно что-то идет не так. Поэтому не заказывайте у них ничего, не рискуйте своим здоровьем!
UPD : Возвращаясь к теме - на третий день удалось "добиться" обратной связи, долгий длинный разговор моя цель которого - вернуть деньги за некачественный товар, а цель девушки на другом конце - найти любые другие выходы не требующие возвращать их мне. Удалось всё-таки убедить вернуть деньги, для чего пришлось написать заявление на возврат. В нем указала 50% суммы (т.к. кое-что из привезенного мы всё-таки съели), ещё неделя ожидания и.. возврат поступил обратно на карту.
В итоге - вместо удовольствия от ужинов - потерянное время и нервы (хорошо хоть не деньги).