Опубликовано 28 Май, 2025 - 20:22

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    14900 рублей

21 мая 2025 г. оформил онлайн заказ (М-200673602) в Золотом яблоке на сумму 14900 руб. с плановой датой доставки 26.05. до пункта выдачи в магазине "Магнит". 25 мая пришло сообщение о том, что заказ доставлен. Сразу же после получения товара в пункте выдачи (магазине) в машине я вскрыл коробку и обнаружил, что внутри не мой заказ, это подтвердила и наклейка с номером заказа на коробке. Тут же звоню на горячую линию и объясняю ситуацию. Последовал ответ, что т.к. коробка вскрыта, то просто так вернуть товар и забрать свой я уже не могу.

Зайдя в магазин, вместе с продавцом мы обнаружили, что заказанный мной товар (с моим номером) лежит в другой ячейке, а мне выдали другой, т.к. их некорректно распределили по ячейкам.

Казалось бы, ситуация простая: отдайте мне мой товар и принесите извинения перед вторым клиентом, у которого коробка будет вскрыта, но это не для Золотого яблока...

В чате горячей линии мне написали, что "приложат все усилия для оперативного решения вопроса". Итак, сегодня вечер среды, 28.05. прошло 4 дня - вопрос не решен и решение находится на том же этапе. Звонил на горячую линию раз 5 - там сидят операторы, которых даже становится жалко, т.к. они не могут ни решить вопрос, ни передать его "выше" (т.к. этого "выше" скорее всего в компании не предусмотрено). Из последнего сегодняшнего общения с оператором узнал, что ЗЯ ждёт ответ от доставки, которая ждет ответ от старшего пункта выдачи (которая скорее всего тоже что-то от кого-то ждет). Понимаю, что свой заказ в ближайшее время вряд ли получу.

И теперь понимаю. что связываться с ЗЯ было ошибкой - за 10 дней мне этот же товар одна транспортная компания (не реклама) привезёт из Европы со 100% гарантией оригинала и на 15% дешевле.

Про магазины ЗЯ ничего сказать не могу, возможно там и неплохо, но пользоваться доставкой никому не рекомендую - после оплаты товара вы компании неинтересны!

Достоинства
  • Большой выбор товара
Недостатки
  • Бывает долгая доставка
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Плохая поддержка
antonstr80не рекомендует
Читать все отзывы 724
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
29.05.2025
Доброе утро, Антон.

Спасибо, что рассказали о случившемся и указали номер заказа. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным. Описанное в отзыве тоже нас очень беспокоит и мы ни в коем случае не хотели вас расстроить.
Проверили всю информацию, ваше обращение находится в работе в приоритетном порядке, мы осуществили запрос в курьерскую службу. Как только мы получим обратную связь - обязательно вернемся к вам с ответом.

С уважением, Золотое Яблоко.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
06.06.2025
Добрый день, Антон.

Спасибо за ожидание! Прежде всего примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы понимаем ваше разочарование и благодарим вас за терпение.

Видим, что ваш заказ был вами получен. Со своей стороны мы направили вам промокод в знак извинений — как видим, он уже был использован при оформлении нового заказа.

Хотим отметить, что ваш отзыв ни в коем случае не останется без внимания. Мы обязательно учтем произошедшее и продолжим работать над качеством сервиса доставки и обслуживания, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Будем признательны, если вы дадите нам еще один шанс оправдать ваше доверие.

С уважением, Золотое Яблоко.
27.06.2025
Антон, не давай им второй шанс!
Мне прислали дешёвую подделку и вообще отказали в возврате 🤣 сейчас буду везде спамить о том, что это магазин дешёвых подделок с которым связываться нельзя
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
28.06.2025
Добрый день, Вадим.

Мы ни в коем случае не можем допустить, чтобы вы приобретали некачественную продукцию. Полностью вам гарантируем, что все бренды, представленные в нашем магазине, авторизованы официальными представителями, которые ежедневно проверяют качество продукции. Мы проверили работу по вашему обращению и видим, что специалистами была проведена детальная работа по ситуации и, изучив все моменты, вам был предоставлен официальный ответ в чате службы поддержки клиентов.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 724
Смотрите также