Опубликовано 6 Сентябрь, 2023 - 20:51

Трансфер из отеля должен был быть в 16:55 29.08.23г. На ресепшене сидели семьей с 16:20. В 17:30 начала беспокоится, что нет трансфера (не сильно переживала первые минут 40, думала задерживаются). Стала спрашивать на ресепшене кому звонить? Пока нашли телефон, созвонилась с гидом - уже 18 часов. Гид сказала:

1. водитель нас не видел, у нее есть звонок от водителя в 14 часов. Я сказала, что трансфер не в 14 часов. На что она ответила: «Ну тогда у меня есть звонок во столько, во сколько Вас должны были забрать из отеля, и вы не докажите, что были на ресепшене»

2. водитель не должен заходить на ресепшен. Нужно было выходить на улицу и каждого подъезжающего водителя спрашивать: «Пегас? Аэропорт?». А у нашего отеля не все автобусы заезжали на пригорок ко входу из-за припаркованных машин, заворот не позволял. Вовремя, когда должен был быть трансфер, я вышла на улицу, увидела три автобуса. У водителя одного автобуса были закрыты двери, водитель второго автобуса общался на улице с женщиной. А третий автобус не смог заехать на пригорок из-за припаркованных машин. Развернулся и уехал. Я и ушла на ресепшен и уже не выходила.

3. сказала, что меня, наверное, и не было инфо-встрече (на инфо-встрече мы у нее купили экскурсию в зоопарк и сафари со львами. Расписала так сафари, что ребенок сможет подержать в руках львят. Обманула, не компетентна в тех услугах, которые предлагает. Львят нет, а из-за них я и брала эту экскурсию. Сафари - это маленькая территория, садишься в машину-клетку, которая отъезжает на 50 м на середину «вольера» и кормишь львов мясом, которое купил).

Была в Турции раз 6-7 + другие страны. Никогда бы не подумала, что такое может случится. Был ШОК. Заплатили за такси до аэропорта 50 долларов. Приехали на регистрацию к ее окончанию, после нас она сразу закрылась.

Еще о гиде:

- на инфо-встрече, когда гид начала с нами общаться, муж сказал ей, не хочет ли она пройтись по ресепшену и спросить, кто пришел на инфо-встречу, собрать народ. Она встала прошла молча, даже никак не привлекла внимание. Потом два человека через двадцать минут подошли и были разражены, что сидели и ждали встречи и никто не окликнул их.

- Перед экскурсией прислала сообщение, что на экскурсию (в зоопарк) среди прочего нужно взять полотенце, на вопрос зачем, ответила, что рассылку делала про другую экскурсию и нам тот же список отправила.

Если водители работают также как гид, то все понятно. В следующий раз за 20 мин до трансфера выйду из отеля с чемоданом и буду стоять, не сходя с места.

«+» Представителю пегаса, который оформлял путевки, купленные и оплаченные без посещения турфирмы.

«+» представителю пегаса, которая сопровождала нас на экскурсии.

«-----------» Гиду. Зачем было брать наш номер телефона на инфо-встрече? Позвонил водитель, сказал, что «нас не нашел» и нам никто не позвонил.

Ark-tatianaрекомендует
Читать все отзывы 589
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 589
Смотрите также