Опубликовано 5 Август, 2017 - 22:10

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    150000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Прилетели из Греции неделю назад и решила я написать свои впечатления о компании Пегас туристик.

Пляж

Грецию мы выбрали не случайно, были там несколько лет назад на Кассандре, очень понравилась страна.

Наш балкон

Пегас вылет из нашего города на Кассандру не предлагал, пришлось рискнуть и выбирать остров Крит. Могу сказать что мы не ходили в офис продаж, а исключительно выбирали на сайте из имеющихся предложений, которых было немного.

Пляж в Ретимно

Выбрали мы отель 4 звезды, забронировали. Но далее начали более детально читать отзывы и совершенно разочаровались в своем выборе. Но отменить бронь даже спустя полчаса невозможно, т.к. бронируя ты подписываешь оферту и все.. Либо ты через службу поддержки отказываешься от поездки и попадаешь в "черный список" и как нам сказали 3 месяца мы не сможем купить тур через их компанию, либо выбираем другой тур и пишем письмо на замену если от отеля не пришло подтверждение.

Ну начали искать замену отеля и т.к. была уже ночь я заказала отельчик еще хуже первого, после прочтения отзывов о нем пришла в полное разочарование от отпуска еще даже не собрав чемоданы..

Далее мучения до утра и еще одно обращение о замене и тура и мы наконец оба с супругом оказались довольны своим выбором. Нам, к слову, не отказали в замене брони ни разу, за понимание большое спасибо.

Далее, после подтверждения компания высылает счет, даже не высылает а заходишь в личный кабинет и там есть все документы для печати и он-лайн отслеживание их состояния. Там же проваливаешься в оплату и в 2 этапа вносишь оплату, через сбербанк очень удобно, в 1 минуту.

После подтверждения брони и внесения задатка (30-50% стоимости тура) начинается оформление визы. Здесь все достаточно просто и удобно. Также онлайн заходишь в анкету и вносишь все данные, занимает вся процедура минут 10 и проверить все на 5 раз, так как писать нужно на латинице.

Далее сканируем весь пакет документов (перечень указан там же в личном кабинете) и со всем пакетиком распечатанных документов и проверенной анкетой (проверяют в Москве и отзваниваются если нужно исправить ошибки) едешь в визовый центр Пегас в своем городе. Звонят и приглашают сами, сами же записывают в визовый центр в городе для снятия оттисков с пальчиков. Приехали, сказали что от Пегаса, нас проверили по списку и через 5 минут ушли оттуда. Думала что будут очереди, но все очень быстро, в нашем городе по крайней мере это так.

Все, 3-4 рабочих дня на работу визового центра для получения шенгена. Звонят и приглашают забрать готовые документы.

Далее ожидание вылета.

Нам повезло, авиакомпания которой мы летели туда имела такую возможность как он-лайн регистрация за сутки до вылета. Не надо ехать в аэропорт за 3 часа и торчать там. Для нас, с годовалой дочкой на руках это ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Мы приехали в аэропорт за час до вылета, задержки рейса не было и мы благополучно долетели до Ираклиона.

Далее мы подошли к стойке Пегас и нас распределили в автобус. Через полчаса мы были уже в отеле.

И начался наш отпуск. В 12 часов каждый день сидит в отеле представитель от пегаса и предлагает развлечения. Мы с ребенком смогли позволить себе только аренду авто. Совершенно не было проблем и по ценам никакой существенной экономии как и переплаты по сравнению с местной компанией заполонившей весь остров Холидей сервис нет. На 5 евро дороже у Пегаса, но без всяких залогов. У Холидея залог в 100 евро и возврат авто в место получения. Пегас привозит автомобиль в отель и забирает его сам.

По работе отеля писать не буду, отель прекрасный нам достался, с морем не очень повезло.

Далее, уставшие от солнца и перееданий нас ожидал перелет домой.

Здесь нас ждал приятный сюрприз. Хоть ребенок у нас до 2-х лет и должен лететь без места, но нам дали три места с ребенком и она благополучно спала между нами, я была счастлива, т.к. перелет 6 часов. Вообще повезло с компанией-перевозчиком. И персонал приветливый и перелет в ночь, все просто спали, ну кто умеет спать в самолетах (я не в их числе к сожалению).

На этом наш отпуск и был таков.

Выводы о работе Пегаса.

1.Трансфер из аэропорта до отеля и обратно организован хорошо.

2. Каждый день в отеле есть представитель компании.

3. Переплаты за услуги типа аренды авто существенной нет.

4. Туристические программы предлагают разнообразные, советуют куда съездить самим.

5. При он-лайн бронировании тура никаких особых проблем нет, обратная связь есть, достаточно просто дозвониться до дежурного оператора круглосуточно.

6. Визу получить через Пегас мне показалось просто и удобно.

7. При бронировании тура БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ВЫ ПОДПИСЫВАЕТЕ ДОГОВОР-АФЕРТУ и уже несете определенные обязательства. Снять бронь полностью может оказаться проблематично и по условиям договора Пегас имеет право выставить вам счет за понесенные потери если таковые будут. Читайте внимательно ставя галочку условия бронирования.

Подводя итоги. Все хорошо организовано, отдых не был ничем омрачен. В следующем году возможно снова поедем с Пегасом.

Всем хороших солнечных дней и безмятежного отдыха!

Достоинства
  • Доброжелательные гиды
  • Приветливые отельные гиды
  • Удобный сайт
  • Хорошая организация
how are youрекомендует
Читать все отзывы 589
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 589
Смотрите также